Вышел CS-Cart 4.8.1

Я вас понял, вполне логично.

ни примеров, ни логичного описания - нигде нет, все делалось методом тыка, из документации нигде не видно можно ли в функции добавления товара сразу добавлять и характеристики, создадутся ли они или нужно чтобы они уже были в базе, нужно ли какие-то айдишники передавать и т.п. Если бы была возможность подключаться к базе любого магазина, то проще это все было бы сделать напрямую через БД, а апи даже не смотреть

Только мое мнение: через апи легче реализовать наследственность и права на использование инструментов, так как это уже заложено. Через базу придется писать права с нуля.

Ну точно

Привет, давайте попрубуем разобраться в проблемах нового выбора категорий.
Насколько я понял у Zabazot проблема именно в том что неудобно выбирать категорию, мы сейчас прорабатываем вариант группировки найденных категорий по витринам, вместо отображения портянкой - т.е. хотим сделать поведением схожим с тем что было раньше - в группе с названием витрины будут все категории найденные для этой витрины.

alex_vp какая у вас проблема с новым пикером? можно ли его улучшить чтобы вам было удобнее им пользоваться?

Добрый день, а не оставите заодно свой профессиональный комментарий вот в этой теме про вариации. Спасибо.

Поддерживаю, хотелось бы услышать мнение руководителя.

Проблема в существующих жизненных реалиях.

Вы исходили из того, что есть контентщик, который уже 100 лет работает в ОДНОМ магазине, помнит все категории наизусть и ему нужно обеспечить удобство доступа к этим категориям.
И в этой истории, Ваше нововведение - гуд.

А есть другие истории, например:
1.
Один контентщик на несколько магазинов. Ну не помнит он какие категории есть. Как он сообразит, какое название вводить в ручную?
2.
Пусть даже один магазин - в жизни бывает ротация кадров. Пришел новый контентщик. Вместо самообучения, путем вопросов эта категория или эта? - добавился руководителю геморрой по натаскиванию контентщика с личным участием, потребность в доп. инструментах
и т.д.

И в этих историях - Ваше нововведение ЛОМАЕТ существующие НАЛАЖЕННЫЕ процессы и ДОБАВИЛО неудобств в их поддержке.

а можешь старое меню категорий включить? а то когда товар добавляешь, то почти в слепую…просто не все помнят, какие у нас категории есть на сайте)
вот что мне написал работник по поводу категорий

у нас всего то 342 Категории

вкупе с вышеприведенным - есть выход: например если выпадающий список будет отсортирован как дерево категорий (то есть надкатегории не справа, а слева и упорядочивание по ним, а не просто конечные разделы по алфавиту), и при вводе - выборка по совпадению не только по конечным разделам, а и по родителям, то есть я ввожу родительскую - и вижу что у нее внутри. Так как это хорошо у меня 10 категорий, в каждой по 10-12 других и редко когда третий уровень. А ведь есть у кого много категорий верхних, в них по 20-30 подкатегорий, а те еще на 20 делятся. Кошмарики? :slight_smile:

Спасибо за обратную связь и терпение.

Я очень не хотел возвращаться старый пикер категорий - потому что это лишний код, лишние баги, лишние проблемы. А возможности сделать дерево в новом быстром поиске (библиотека select2) к сожалению нет. Так как проблема все же есть - отсутствие дерева категорий - я пришел к решению внедрить старый пикер в новый выбор категорий по аналогии с тем как это реализовано на добавлении товара, при создании заказа


Если никаких технических сложностей не возникнет то так и сделаем

2 лайка

Хотите чтобы развилась постите неудобства с которыми сталкиваетесь в эту тему: Помогите Нам Сделать Cs-Cart Лучше
Важный функциона, мелочи, и все остальное. У меня есть конкретные теги под задачи которые в ежедневной рутине владельца магазина создают сложности, мы их ищем, в том числе общаясь с клиентами и правим. Тема которую я привел выше как раз для таких случаев.

Что касается модуля a/b тестинг. Если вам нужен он есть тут: https://marketplace.cs-cart.com/add-ons/marketing/abtesting.html?sl=en
Я ядре его скорее всего не будет, потому что CS-Cart в первую очередь для малого и среднего бизнеса - это не про энтерпрайз. А значит достаточного количества трафика чтобы корректно оценивать статистические данные эксперимента - не будет.

Пришлите мне пожалуйста номер тикета где вам отвечали 4 дня.

  1. Импорт поменялся и значительно, как раз по причине что был не очень удобный.
  2. Изображения в новом импорте импортируются одной строкой через запятую поле “Advanced import: Images”
    Так же добавили возможность импортировать характеристики из отдельных колонок.

Не нужно застревать в каменном веке. Если нельзя сделать заказ с мобильного, это значит сайт гавно.
Адаптивность нужна, да не в том виде, что есть сейчас, надеюсь в 5.0 сделают нормальную по канонам “mobile first”. На эту тему много написано, первое в поиске - https://habr.com/post/269419/

3 лайка

Я так понял, имелась ввиду мобильность/адаптивность админки :slight_smile: - если так - согласен с автором, если нет - то в итоге все об одном и том же говорят - или нормальная адаптивность, действительно адекватная, либо мобильная тема, которая отдавалась бы при определении устройства

Адаптивность надо сделать минимально рабочей, просто чтобы человек мог оформить заказ и все. Без проблем и мучений. Но развивать мобильную версию сайта. Я много раз рассказывал владельцам магазинов почему надо делать именно моб версию - поведение и интерфейс на телефонах сильно отличается от декстопного (адаптив это все таки костыльный декстоп, где за счет хорошего фронтендера можно получить нормальный продукт).

1 лайк

Согласен полностью, тем более, что если в адаптиве для смартфона какие-то блоки не нужны, какие-то надо по другому сверстать - это не значит оптимизацию, а как раз наоборот- скрытые через CSS блоки на смартфоне не исчезают, а все также грузятся, и из за того, что постоянно надо грузить и десктопные блоки, и мобильные - увеличивается нагрузка на трафик и следовательно время загрузки страницы. Еще и файл стилей раздувает ого го как.

Пришлите мне пожалуйста номер тикета где вам отвечали 4 дня.

Например, вот #101925811

Обращение составлено по вашему времени в Jun 13, 2018, 18:26, ответ дан Jun 19, 2018, 10:12… ну как сказать ответ, уточняющий вопрос, по которому я просто не придумал что там можно уточнить, да и за эти дни просто передумал предпринимать далее попытки использовать данный функционал.

Изображения в новом импорте импортируются одной строкой через запятую поле “Advanced import: Images”

Я бы рад, но после обновления на том проекте где оно мне нужно я так устал чинить остальное отвалившееся после обновления, что на этот модуль просто забил и решил не тратить время и деньги, а сам он там не заработал. Я пробовал применить новый импорт, не помню уже деталей, но у меня он не удался из-за того что чего-то существующего в старом не хватило. Попробую еще раз… может не понял.

Приветствую, позволю себе поучавствовать в обсуждении. Во первых, выше вы писали о моем обещании сделать техническую поддержку лучше. Мне конечно трудно судить обьективно, но в целом статистические показатели говорят о том, что мы работаем лучше.

Кстати, вы всегда можете оставить отзыв о работе нашей технической поддержки, вместе с оценкой ее работы, прямо в HelpDesk-е. Я читаю все отзывы о нашей работы и стараюсь скорректировать работу отдела с их учетом.

Что касается скорости ответов. Сейчас, ответ о том, что у нас в работе много сообщений и мы вам ответим позже, можно встретить все реже и реже. Мы считаем, что это лучше чем оставлять тикет без ответа вовсе. К сожалению, нагрузку на отдел не всегда удается спрогнозировать и иногда возникают форс-мажорные ситуации, когда тикетов много больше чем специалистов отдела. Так же в выходные у нас работает ограниченный состав технической поддержки. И если ваше обращение приходит в пятницу во второй половине дня, то есть вероятность получить такой ответ.
Так же хочу напомнить что мы работает с 9 до 18 (UTC +4), в остальное время только дежурные специалисты.

Исходя из всего выше описанного у нас есть приоретизация тикетов. Что вполне понятно. На наш взгляд, если у клиента проблема критичная для его бизнеса (не работает магазин, не принимается оплата от покупателей и тд), то это обращение будет иметь больший приоритет, чем, например, проблема с внешним видом какого-либо раздела. Думаю, наша логика в этом вопросе понятна и ясна.

Теперь, по поводу вашего обращения. Как я вижу, было созданно два обращения 13-го июня, после 18 часов. В тот период у нас было действительно много обращений и ответили по существу вашей проблемы, в одном из ваших обращений, только 15-го числа. 18-го вы написали в этом обращении вновь, на что получили ответ, примерно, через пол часа. К сожалению, ответа о том, помогли мы вам или нет и отзыва о нашей работе, вы не оставили.

Второе обращение, номер которого вы указали, так же было создано 13-го июня, после 18 часов. Однако ту же самую проблему вы описывали на форуме (Не редактируется модуль CommerceML) и наш сотрудник общался по этой проблеме с вами на форуме. Мы стараемся относиться к нашим клиентам как можно лояльнее и так как в help desk поддержка платная, сотрудник продолжил с вами общение на форуме. И как я вижу, вам там отвечали, 13-го, 14-го, 15-го. После выходных, 18-го числа наш сотрудник решил что проблема требует более детального изучения и запросил у вас в help desk-е, в вашем обращении, дополнительные сведения. Ответа от вас мы так и не получили.

Да, я прекрасно понимаю вашу боль, и тоже считаю, что задержек с ответами быть не должно, и чем раньше каждый из наших клиентов получит ответ - тем лучше. Тем лучше всем, клиентам - у вас все будет хорошо, нам - вы будете нас любить и советовать друзьям и знакомым. Однако, реальность такова, что мы выпускаем и поддерживаем сложный продукт, к тому же с открытым исходным кодом. А это значит, что далеко не все проблемы являются типовыми и на изучение проблем может уходить как 5 минут, так и 5 часов. Это, конечно, нисколько не оправдывает задержки, и мы будем и впредь стараться минимизировать время ответов.

Надеюсь мне удалось показать, что нам не все равно, что происходит у клиента после того как он купил лицензию.
С уважением, руководитель технической-поддержки CS-Cart, Майсурадзе Алексей

PS если вы все таки не решили проблему с RusEximCommerceml.php, отпишитесь, пожалуйста, в вашем обращении, что бы мы могли изучить проблему и предложить решение.