Вышел CS-Cart 4.8.1

Привет, давайте попрубуем разобраться в проблемах нового выбора категорий.
Насколько я понял у Zabazot проблема именно в том что неудобно выбирать категорию, мы сейчас прорабатываем вариант группировки найденных категорий по витринам, вместо отображения портянкой - т.е. хотим сделать поведением схожим с тем что было раньше - в группе с названием витрины будут все категории найденные для этой витрины.

alex_vp какая у вас проблема с новым пикером? можно ли его улучшить чтобы вам было удобнее им пользоваться?

Добрый день, а не оставите заодно свой профессиональный комментарий вот в этой теме про вариации. Спасибо.

Поддерживаю, хотелось бы услышать мнение руководителя.

Проблема в существующих жизненных реалиях.

Вы исходили из того, что есть контентщик, который уже 100 лет работает в ОДНОМ магазине, помнит все категории наизусть и ему нужно обеспечить удобство доступа к этим категориям.
И в этой истории, Ваше нововведение - гуд.

А есть другие истории, например:
1.
Один контентщик на несколько магазинов. Ну не помнит он какие категории есть. Как он сообразит, какое название вводить в ручную?
2.
Пусть даже один магазин - в жизни бывает ротация кадров. Пришел новый контентщик. Вместо самообучения, путем вопросов эта категория или эта? - добавился руководителю геморрой по натаскиванию контентщика с личным участием, потребность в доп. инструментах
и т.д.

И в этих историях - Ваше нововведение ЛОМАЕТ существующие НАЛАЖЕННЫЕ процессы и ДОБАВИЛО неудобств в их поддержке.

а можешь старое меню категорий включить? а то когда товар добавляешь, то почти в слепую…просто не все помнят, какие у нас категории есть на сайте)
вот что мне написал работник по поводу категорий

у нас всего то 342 Категории

вкупе с вышеприведенным - есть выход: например если выпадающий список будет отсортирован как дерево категорий (то есть надкатегории не справа, а слева и упорядочивание по ним, а не просто конечные разделы по алфавиту), и при вводе - выборка по совпадению не только по конечным разделам, а и по родителям, то есть я ввожу родительскую - и вижу что у нее внутри. Так как это хорошо у меня 10 категорий, в каждой по 10-12 других и редко когда третий уровень. А ведь есть у кого много категорий верхних, в них по 20-30 подкатегорий, а те еще на 20 делятся. Кошмарики? :slight_smile:

Спасибо за обратную связь и терпение.

Я очень не хотел возвращаться старый пикер категорий - потому что это лишний код, лишние баги, лишние проблемы. А возможности сделать дерево в новом быстром поиске (библиотека select2) к сожалению нет. Так как проблема все же есть - отсутствие дерева категорий - я пришел к решению внедрить старый пикер в новый выбор категорий по аналогии с тем как это реализовано на добавлении товара, при создании заказа


Если никаких технических сложностей не возникнет то так и сделаем

2 лайка

Хотите чтобы развилась постите неудобства с которыми сталкиваетесь в эту тему: Помогите Нам Сделать Cs-Cart Лучше
Важный функциона, мелочи, и все остальное. У меня есть конкретные теги под задачи которые в ежедневной рутине владельца магазина создают сложности, мы их ищем, в том числе общаясь с клиентами и правим. Тема которую я привел выше как раз для таких случаев.

Что касается модуля a/b тестинг. Если вам нужен он есть тут: https://marketplace.cs-cart.com/add-ons/marketing/abtesting.html?sl=en
Я ядре его скорее всего не будет, потому что CS-Cart в первую очередь для малого и среднего бизнеса - это не про энтерпрайз. А значит достаточного количества трафика чтобы корректно оценивать статистические данные эксперимента - не будет.

Пришлите мне пожалуйста номер тикета где вам отвечали 4 дня.

  1. Импорт поменялся и значительно, как раз по причине что был не очень удобный.
  2. Изображения в новом импорте импортируются одной строкой через запятую поле “Advanced import: Images”
    Так же добавили возможность импортировать характеристики из отдельных колонок.

Не нужно застревать в каменном веке. Если нельзя сделать заказ с мобильного, это значит сайт гавно.
Адаптивность нужна, да не в том виде, что есть сейчас, надеюсь в 5.0 сделают нормальную по канонам “mobile first”. На эту тему много написано, первое в поиске - https://habr.com/post/269419/

3 лайка

Я так понял, имелась ввиду мобильность/адаптивность админки :slight_smile: - если так - согласен с автором, если нет - то в итоге все об одном и том же говорят - или нормальная адаптивность, действительно адекватная, либо мобильная тема, которая отдавалась бы при определении устройства

Адаптивность надо сделать минимально рабочей, просто чтобы человек мог оформить заказ и все. Без проблем и мучений. Но развивать мобильную версию сайта. Я много раз рассказывал владельцам магазинов почему надо делать именно моб версию - поведение и интерфейс на телефонах сильно отличается от декстопного (адаптив это все таки костыльный декстоп, где за счет хорошего фронтендера можно получить нормальный продукт).

1 лайк

Согласен полностью, тем более, что если в адаптиве для смартфона какие-то блоки не нужны, какие-то надо по другому сверстать - это не значит оптимизацию, а как раз наоборот- скрытые через CSS блоки на смартфоне не исчезают, а все также грузятся, и из за того, что постоянно надо грузить и десктопные блоки, и мобильные - увеличивается нагрузка на трафик и следовательно время загрузки страницы. Еще и файл стилей раздувает ого го как.

Пришлите мне пожалуйста номер тикета где вам отвечали 4 дня.

Например, вот #101925811

Обращение составлено по вашему времени в Jun 13, 2018, 18:26, ответ дан Jun 19, 2018, 10:12… ну как сказать ответ, уточняющий вопрос, по которому я просто не придумал что там можно уточнить, да и за эти дни просто передумал предпринимать далее попытки использовать данный функционал.

Изображения в новом импорте импортируются одной строкой через запятую поле “Advanced import: Images”

Я бы рад, но после обновления на том проекте где оно мне нужно я так устал чинить остальное отвалившееся после обновления, что на этот модуль просто забил и решил не тратить время и деньги, а сам он там не заработал. Я пробовал применить новый импорт, не помню уже деталей, но у меня он не удался из-за того что чего-то существующего в старом не хватило. Попробую еще раз… может не понял.

Приветствую, позволю себе поучавствовать в обсуждении. Во первых, выше вы писали о моем обещании сделать техническую поддержку лучше. Мне конечно трудно судить обьективно, но в целом статистические показатели говорят о том, что мы работаем лучше.

Кстати, вы всегда можете оставить отзыв о работе нашей технической поддержки, вместе с оценкой ее работы, прямо в HelpDesk-е. Я читаю все отзывы о нашей работы и стараюсь скорректировать работу отдела с их учетом.

Что касается скорости ответов. Сейчас, ответ о том, что у нас в работе много сообщений и мы вам ответим позже, можно встретить все реже и реже. Мы считаем, что это лучше чем оставлять тикет без ответа вовсе. К сожалению, нагрузку на отдел не всегда удается спрогнозировать и иногда возникают форс-мажорные ситуации, когда тикетов много больше чем специалистов отдела. Так же в выходные у нас работает ограниченный состав технической поддержки. И если ваше обращение приходит в пятницу во второй половине дня, то есть вероятность получить такой ответ.
Так же хочу напомнить что мы работает с 9 до 18 (UTC +4), в остальное время только дежурные специалисты.

Исходя из всего выше описанного у нас есть приоретизация тикетов. Что вполне понятно. На наш взгляд, если у клиента проблема критичная для его бизнеса (не работает магазин, не принимается оплата от покупателей и тд), то это обращение будет иметь больший приоритет, чем, например, проблема с внешним видом какого-либо раздела. Думаю, наша логика в этом вопросе понятна и ясна.

Теперь, по поводу вашего обращения. Как я вижу, было созданно два обращения 13-го июня, после 18 часов. В тот период у нас было действительно много обращений и ответили по существу вашей проблемы, в одном из ваших обращений, только 15-го числа. 18-го вы написали в этом обращении вновь, на что получили ответ, примерно, через пол часа. К сожалению, ответа о том, помогли мы вам или нет и отзыва о нашей работе, вы не оставили.

Второе обращение, номер которого вы указали, так же было создано 13-го июня, после 18 часов. Однако ту же самую проблему вы описывали на форуме (Не редактируется модуль CommerceML) и наш сотрудник общался по этой проблеме с вами на форуме. Мы стараемся относиться к нашим клиентам как можно лояльнее и так как в help desk поддержка платная, сотрудник продолжил с вами общение на форуме. И как я вижу, вам там отвечали, 13-го, 14-го, 15-го. После выходных, 18-го числа наш сотрудник решил что проблема требует более детального изучения и запросил у вас в help desk-е, в вашем обращении, дополнительные сведения. Ответа от вас мы так и не получили.

Да, я прекрасно понимаю вашу боль, и тоже считаю, что задержек с ответами быть не должно, и чем раньше каждый из наших клиентов получит ответ - тем лучше. Тем лучше всем, клиентам - у вас все будет хорошо, нам - вы будете нас любить и советовать друзьям и знакомым. Однако, реальность такова, что мы выпускаем и поддерживаем сложный продукт, к тому же с открытым исходным кодом. А это значит, что далеко не все проблемы являются типовыми и на изучение проблем может уходить как 5 минут, так и 5 часов. Это, конечно, нисколько не оправдывает задержки, и мы будем и впредь стараться минимизировать время ответов.

Надеюсь мне удалось показать, что нам не все равно, что происходит у клиента после того как он купил лицензию.
С уважением, руководитель технической-поддержки CS-Cart, Майсурадзе Алексей

PS если вы все таки не решили проблему с RusEximCommerceml.php, отпишитесь, пожалуйста, в вашем обращении, что бы мы могли изучить проблему и предложить решение.

Современные методы, прекрасно позволяют сделать адаптивную верстку. Только она сложнее.
Что касается отдельная верстка под ПК, отдельная по мобильные, это дороже, трудозатратнее.
Еще все это хозяйство нужно поддерживать и исправлять баги, двойная работа. Зачем?

Чтобы избегать проблем, нужно просто делать качественные прототипы, нужно привлекать дорогих UX\UI инженеров, иметь четкое представление о поведении различных блоков, при разных стилях.

От кривого кода не спасет ничего. Нормальный адаптив незначительно увеличивает размер, и его доля в составе содержания страницы не такая уж большая. Просто меньше мешуры нужно.

На днях видел на мобильном клиент одной CMS (точно не знаю отдельный или адаптив), так вот управление заказами там простое и удобное.

@amaisuradze Алексей, простите, что вмешиваюсь, все же это общение оффтоп. Со стороны форума, тех.поддержка действительно положительно прогрессирует. Что касается HD, тут мелькнуло здравое предложение, нужно стремиться перекладывать поддержку на сторонних разработчиков.

1 лайк

На эту тему лучше спорить лично, показав как работают мобильные интерфейсы. Там потребление контента другое - на декстопе другое.

Не стоит извиняться за это :slight_smile: тем более, что нам важно знать мнение пользователей нашего продукта.
Не совсем понятно, что значит перекладывать. Сторонние разработчики оказывают поддержку, причем в гораздо более широком диапазоне услуг. Они вам и сервер настроят и магазин установят. Настроят его, сделают интеграцию с системой учета, настроят seo добавят товары, напишут тексты продающие. Любой каприз за ваши деньги. Вероятно, что во многих случаях, они решат проблему быстрее, если не брать в расчет время на то что бы договориться по цене и тд. С момента обращения до решения пройдет меньше времени. Это логично, у них нет очереди из обратившихся, и пока вы с ними договариваетесь, они могут запланировать под вас ресурсы.
Если жи вы говорите о том, что при обращении к нам в поддержку мы бы перенаправляли заявку в партнерам, а потом пересылали ответ клиенту. Боюсь такая схема не возможна. Тут и конфиденциальность данных и слишком сложный финансовый учет и размытая ответственность.

Алексей, вы же в IT компания, если клиентов будет 100500+, ни одна поддержка не справится.
Тут, наверное, логика должна быть следующая. У клиента на лицензии должен быть признак - интегратор.
У Вас есть статистика, что N распространенных вопросов больше зависят нет от вас, а от интегратора.
Например, “у меня не грузиться … не работает…” какие-то шаблонные обращения. Вы знаете, что в 99% случаев, это следствие правки ядра, или еще чего-то, что делал сторонний разработчик.
При создании такого тикета или первичной обработке, тикет уходит интегратору, он его должен решить.
Он должен быть квалифицированным, если там следствие бага - передать вам обратно. Все это в рамках общей системы HD, допускать всех интеграторов смысла нет, тех же кто активно присутствует тут и топов - было бы не плохо.
После решения проблемы - пополняется баланс интегратора, выплаты можно делать ежеквартально.
Это все ускорит процессы, только если у вас (у CS-Cart), нет задачи дополнительного заработка на поддержке.

1 лайк