Обновления до 4.14.1 уже могут появиться в Центре обновлений. Как и обычно, в первые недели после релиза мы выпускаем обновления небольшими партиями, а потом даём скачать их уже всем желающим. Если вы пока не видите обновление у себя в Центре обновлений, проверьте его позже.
Самым заметным изменением в Multi-Vendor стала новая упрощенная панель продавцов с настраиваемыми цветами и возможностью скрывать необязательные поля и вкладки на странице редактирования товара. Так же мы увеличили показатели Google Page Speed для мобильных устройств на 30%.
В CS-Cart основные изменения — это интеграция магазина с Tilda и обновлённые комплекты товаров.
Но в 4.14.1 также много других полезных изменений. Подробности читайте в нашем блоге:
На дев там вообще все плохо, объединяются это фигурально, комплект как промо-акция срабатывает и по факту не видно что это был комплект, по отдельности если купить, скидка срабатывает на комплект, но в 4.15.1 как минимум комплектор глюченный
Поиск не работает, при попытки кликнуть на написаное название чтобы переместить курсор, все сбрасывается.
И почему в 2021 общую скидку применить можно лишь фиксированную, а нельзя указать % на общую стоимость, который бы применился ко всем товарам в комплекте? Если сменить тип скидки на % и внизу указать рубли, он переключает обратно рубли и ставить в рублях скидку.
Дада, тоже заметил. Непонятно зачем такое внедряли. @imac, @ikoshkin чем руковдствоались?
Зачем клиенту дарить то что он не просил? Может есть какая то хорошая задумка, тогда откройте ее нам пожалуйста.
Скорее всего они сделали просто через промоакции и это банальное условие есть товар А и товар Б значит их нужно сделать скидку (суммарная скидка)
Я вообще после ваших слов пошел проверять думал будет глюк когда 1 комплект и товар отдельно, так как скидку ожидал на товары, а на деле скидка вот снизу, видимо так они решили эту проблему без запары.
@z3r0, @AndreyJ спасибо, походу мне снова не судьба обновиться, привет 4.9.3
Но если когда-нибудь промо-акции будут поставлены с головы на ноги, и ценообразование сведено в единую систему - обновлюсь вне зависимости от количества других багов.
Здравствуйте!
При внедрении в частности данного поведения мы руководствовались примерами крупных магазинов и маркетплейсов. Такая практика есть. Суть поведения в том, чтобы поощрить клиента за покупку (даже, если это “то, чего он не просил”).
И да, как уже упоминал z3r0 в одном из сообщений выше, это очень похоже на поведение обычной промо-акции. В целом, всё поведение комплектов похоже на промо-акции - так задумывалось изначально.
Хорошо бы, чтобы в корзине товары были отдельными позициями, но сгруппированы в комплект. Так будет нагляднее, что покупатель положил в корзину комплект.
И все это опционально должно быть. Кому-то нужно, чтобы были отдельные позиции, кому-то нужно, чтобы прям собранный комплект за одну общую цену. Сейчас не так, как я понимаю? Из одной логики качнули в другую?
Спасибо за ответ. Согласен, что такой мехнизм имеет право быть.
Его кстати наконец то можно будет использовать как подарок 1+1 с кратностью.
Но для многих это будет пустая раздача денег клиента.
Сделайте механизм отключения этого в настройках.
Или укажите как сделат это в коде. Пожалуйста