На скорую руку вернул шрифты в удобоваримый вид, а также границы полей ввода характеристик.
Если кому нужно как временное решение, то создайте файл styles.less по пути:
Затестил новую версию. С включенным модулем “Общие товары продавца” в админке продавца по адресу vendor.php, в разделе товары которые можно продавать, не работает поиск по категории. Выбираешь любую категорию, и при нажатии поиск, категория из поля категории просто пропадает. Теперь нельзя выбрать категорию и вывести из нее товары. И не важно, включен ли модуль, “упрощенная админка продавца” или выключен.
Upgrade 4.13.3 - 4.14.1 это обновление если нажать установку то происходит распаковка и тд. ошибок нету. но обновление не устанавливается. оно продолжает висеть для установки. никаких отчетов про установку нету, после обновления страницы оно по прежнему там же. несколько раз пробовал установить.
А возможность редактирования заказов вендорами так и не сделали…
Еще: В емейл-уведомлениях продавцов при доставке из магазина продавца не отображаются контакты покупателя, в документах также этой информации нет.
Summary
При создании заказа с самовывозом из магазина вендора в счете, деталях заказа, упаковочном реестре отображаются только данные плательщика и адрес пункта самовывоза. Но нет никакой информации по получателю - ни ФИО, ни телефона. А как быть, если данные плательщика и получателя отличаются? А в емейл уведомлении по заказу нет вообще никаких контактных данных получателя. На dev.demo.mv такая же ситуация.
Причем, если доставка почтой или сдэком, информация есть. Если я правильно поняла, данные получателя заменяются данными магазина самовывоза. Поскольку при завершенном оформлении заказа на витрине выводится сообщение, что данные моего аккаунта изменились.
Блин, слов нет. Пожалуйста, подскажите, где найти снипет получателя заказа, чтобы воткнуть его в информацию по заказу?
Всем у кого после установки 4.14.1 не появился WebP - действительно нужно вручную прописать в config.local.php - ‘image_resize_lib’ => ‘gd’ и всё заработает с вероятностью 99% (у меня работает). К слову, auto скорей всего работает правильно, т.к. на большинстве хостингов есть ОБЕ библиотеки. Вот только если ваш аккаунт в кластере и на хост-ноде CentOS 7 - там скорей всего нет поддержки webp в Imagick, есть только в gd. По этому ‘auto’ просто не понимает что происходит =) поддержка webp в Imagick по дефолту появляется с CentOS 8 Stream и только от версии php 7.4+… короче, пропишите gd и всё будет работать. Доводы что Imagick быстрее gd - сомнительны… вот)
А по поводу изменения шрифтов в админке - поддержу ++++!!! Верните блин обратно как было. Такое впечатление, что то масштабирование в винде включил… или что разрешение на мониторе неродное… все шрифты какие-то мутные! Можете объяснить ЗАЧЕМ это сделано? может есть какой-то скрытый смысл?
Кстати в связи с переходом на webp выявилась такая особенность - в уведомлениях заказов на почту теперь приходят иконки товаров тоже в webp… у половины клиентов и менеджеров почтовые клиенты не умеют их показывать =)
Можно как-то отключить в письмах уведомлений webp? или никак?
Тестирую Multi-Vendor и не могу понять некоторые моменты:
У меня вендор не может редактировать заказ (хотя все права установлены), то есть кнопка сохранить заказ есть, а вот редактировать нет, это так и должно быть?
Если администратор редактирует заказ вендора, то не срабатывают скидки установленные вендором - это тоже так и должно быть или я что-то не так делаю?
И непонятно для чего тогда вендеру кнопка “Сохранить изменения” в заказе?
Меня больше всего удивляет то, что админ ограничен в редактировании заказа вендора, например при добавлении, удалении, замене одного из товаров, слетают все установленные продавцами скидки к остальным товарам. По этой же причине админ не может оформить заказ из админки, по тому как не срабатывают скидки которые, устанавливают вендеры на свои товары.