Обсуждение других платформ в подобном ключе здесь не допустимо.
Я понимаю ваше негодование, и желание выразить его. Я приложу максимум усилий, чтобы эту ситуацию улучшить и сделать так, чтобы подобных постов просто не возникало.
На всякий случай поясню, что imac удалил ответ для saboteur и py6etc (детальное сравнение между двумя платформами). Решение такое не поддерживаю, но соглашусь, что подобное мнение разумнее формулировать на независимых ресурсах. А что до негодования, то да, накопилось, т. к. вынуждают тратить значительные деньги из-за некомпетентности команды CS Cart и пустых маркетинговых обещаний, да и не слышат.
И еще хочу добавить, что я ценю тот вклад, который вы вносите в сообщество русского CS-Cart.
Этого CS Cart не хватает — обратной связи от команды. От сообщества ее не будет, т. к. в CS Cart существует поддержка-стена. Ее задача не обсуждать и исправлять проблемы по стандартной функциональности, а списывать баллы (читай: деньги) за ошибки команды CS Cart, но об этом уже сказано до меня много раз. Лично мое доверие поддержка разрушила, даже не взирая на справедливое возмещение баллов за сообщения об очевидных ошибках в CS Cart (впрочем, каждый раз необходимо было выпрашивать это возмещение).
По сути проблемы в этой ветке было обращение в Simtech (ticket 37755), где Глебу Гончарову я сообщал о проблеме с YML и cron (3 ноября, доказать удалось лишь 16 ноября с привлечение независимого разработчика). Сообщение о том, что это, якобы, разные компании не соответствует действительности. Оплата на одно юр. лицо, офисы в одном здании, модули Simtech входят в стандартную сборку CS Cart. Проблемы с внутренней коммуникацией и взаимодействием, безусловно, существуют.
Крайне всей этой ситуацией расстроен, но объективно я пытался достучаться до многих. После полутора лет активного использования платформы создалось впечатление, что у CS Cart/Simtech нет планов заниматься русской сборкой всерьез, но есть планы выжать максимум денег.