Яндекс.доставка

Сегодня презентовали https://delivery.yandex.ru/

Вопросы, делаем модули или ждем реализации от cs-cart?

Опередил :)



На мой взгляд на этот раз должно взлететь у яндекса. Очень хотелось бы полноценной реализации от [color=#282828][font=arial, verdana, tahoma, sans-serif]cs-cart. [/font][/color]

[quote name=‘Saboteur’ timestamp=‘1438098163’ post=‘224621’]

Опередил :)



На мой взгляд на этот раз должно взлететь у яндекса. Очень хотелось бы полноценной реализации от [color=#282828][font=arial, verdana, tahoma, sans-serif]cs-cart. [/font][/color]

[/quote]



Ну думаю реализация будет от яндекса.



Проблема как всегда условия склад в Москве.

Но реализация нужна хорошая, конечно в идеали реализация подгрузки пунктов самовывоза в яндекс.доставку, так как в целом там те же условия добавления своих ПВЗ как в модули, координаты, цены и т.д.

Зарегистрировался. Пока еще не вникал в детали.



Ссылка на API https://yandex.ru/support/delivery/api.xml



Меня больше всего пугает то, что реализация от cs-cart будет, (как бы подобрать правильное и цензурное слово), “для галочки”. Да, именно, для того, чтобы можно было в чеклисте сравнения с другими магазинами поставить галочку, “у нас оно есть”. И как всегда этим “тем что оно есть”, никто не будет пользоваться по той причине что оно сделано не для людей.

Новость обнадеживающая. Недавно экспериментировал с чекаут — это был полный провал.

От CS Cart модуль, я полагаю, стоит ждать не раньше ~ 2 месяцев, но вроде Даниил говорил, что политика CS Cart на этот счет заключается в том, что агрегаторы и перевозчики должны готовить модуль самостоятельно, т. к. в этом у них есть прямая финансовая заинтересованность.

Я с радостью бы поучаствовал финансово в заказе такого модуля.

[quote name=‘Saboteur’ timestamp=‘1438100203’ post=‘224628’]

Да, именно, для того, чтобы можно было в чеклисте сравнения с другими магазинами поставить галочку, “у нас оно есть”.

[/quote]

Не соглашусь тут. Много работаю с модулем СДЭК, да, ошибки есть и значительные, но часть проблем было быстро устранено, а часть пообещали исправить в будущих обновлениях, что уже приятно, т. к. на меня финансовая нагрузка отсутствует и есть надежда на светлое и безоблачное будущее.

[quote name=‘Saboteur’ timestamp=‘1438100203’ post=‘224628’]

Зарегистрировался. Пока еще не вникал в детали.



Ссылка на API https://yandex.ru/su…elivery/api.xml



Меня больше всего пугает то, что реализация от cs-cart будет, (как бы подобрать правильное и цензурное слово), “для галочки”. Да, именно, для того, чтобы можно было в чеклисте сравнения с другими магазинами поставить галочку, “у нас оно есть”. И как всегда этим “тем что оно есть”, никто не будет пользоваться по той причине что оно сделано не для людей.

[/quote]



Ты забываешь



В России Merchium был запущен в августе 2014 года. Компания «Яндекс.Деньги» заинтересовалась сервисом еще на этапе разработки и предложила сотрудничество. Благодаря тесному партнерству с «Яндекс.Деньги» пользователи Merchium могут свободно работать с сервисами Яндекса. Яндекс.Деньги, в свою очередь, официально рекомендует наш сервис для создания интернет-магазинов.



У Cs-Cart плотные отношения с Яндексом, разве Метрика, Касса плохо сделаны? У меня к ним претензий нет.

Тем более Мультишип уже делали, а в целом же система должна быть аналогичная.

[quote name=‘z3r0’ timestamp=‘1438100618’ post=‘224631’]

Ты забываешь

[/quote]Угу, я уже не помню той кучи модулей, которые вроде есть и которые в работе не использую, ну так: покупка в один клик, мейлчимп, что еще не помню. Я понимаю что стоит дилема о стоимости и быстроте разработки и т.д. но выходит как с автовазом, и вроде машина называется, но себе такую не купил бы. Метрику и кассу не критикую. Но отвлеклись мы :)



Читаю апи ))

Очень и очень хотелось бы услышать Даниила в этой теме, узнать о планах на интеграцию, если они есть конечно же. На основе этого сервиса можно построить замечательный блок-модуль доставки, о котором я мечтаю столько лет.

[quote name='Saboteur' timestamp='1438101358' post='224634']

Очень и очень хотелось бы услышать Даниила в этой теме, узнать о планах на интеграцию, если они есть конечно же. На основе этого сервиса можно построить замечательный блок-модуль доставки, о котором я мечтаю столько лет.

[/quote]



Вот такой? https://yandex.ru/support/delivery/widgets.xml

[quote name=‘z3r0’ timestamp=‘1438101776’ post=‘224636’]

Вот такой? https://yandex.ru/su…ery/widgets.xml

[/quote]

Ну это детали реализации, я же говорю о глобальном БЛОКЕ (не виджете и не блоке в шаблонах). Т.е. посредством общения с одним агрегатором (ранее вы смотрели в сторону едост) крутим и вертим всеми нашими доставками. Вот тут даже что то на тему добавления своих доставок есть (https://yandex.ru/support/delivery/settings/own-service.xml) Другими словами упереться рогом и качественно подключиться. А то я чуйствую будет ссылка на вставку виджета и оляля, у нас есть Яндекс доставка :)

[quote name=‘Saboteur’ timestamp=‘1438102252’ post=‘224637’]

Ну это детали реализации, я же говорю о глобальном БЛОКЕ (не виджете и не блоке в шаблонах). Т.е. посредством общения с одним агрегатором (ранее вы смотрели в сторону едост) крутим и вертим всеми нашими доставками. Вот тут даже что то на тему добавления своих доставок есть (https://yandex.ru/su…own-service.xml) Другими словами упереться рогом и качественно подключиться. А то я чуйствую будет ссылка на вставку виджета и оляля, у нас есть Яндекс доставка :)

[/quote]



Вы опять чуть не отом.



Виджет будет, зачем придумывать, он по IP работает, вам не нужно свою базу ip и прочее.

Вы через smarty все данные передаете в виджет и он работает с вашими доставками.

Свои доставки, о них я и говорил, что там можно свои добавить доставка, а так же пункты самовывоза, и причем формат добавления как у модуля пункты самовывоза, то есть сделать модуль экспорта данных существующих и загрузки их в Яндекс, даст нам в итоге Виджет яндекса работающий как 1 целый агрегатор, если человека устраивают эти компании по доставки, такие вещи как Пункты Назначения теперь его будут мало волновать.

Ну да, я о том же. Собрать все в единую кучу, так чтобы не было зоопарка из разных виджетов курьерок.



И еще, меня радует одна мысль - обеспечив определенную массовость и распространения сервиса, будет достигнут определенный эффект, когда домохозяйки наконец то перестанут тупить в разделе оформления доставки, и будут видеть знакомые лица, которые не будут их пугать. Будут нажиматься знакомые кнопки и забытых корзин станет меньше.

Я в декабре общался с представителем Яндекс.Доставки, последнее письмо было такое:

[quote]Мы сейчас занимаемся редизайном и рефакторингом API, но стараемся минимизировать изменения, дабы избежать значительного объема доработок со стороны наших партнеров. Как только мы закончим эту задачи, я предоставлю вам change log со всеми изменениями. [/quote]



Речь про то Multi-Ship, если не поняли, к которому у нас есть модуль. Конечно его нужно будет переделывать.



Так что подавайте заявки в Яндекс.Доставку и указывайте, что используете CS-Cart :) А там что-нибудь придумаем.

[quote name=‘dbazhenov’ timestamp=‘1438103407’ post=‘224642’]

Я в декабре общался с представителем Яндекс.Доставки, последнее письмо было такое:





Речь про то Multi-Ship, если не поняли, к которому у нас есть модуль. Конечно его нужно будет переделывать.



Так что подавайте заявки в Яндекс.Доставку и указывайте, что используете CS-Cart :) А там что-нибудь придумаем.

[/quote]



Люблю хорошие новости =}

[quote name='z3r0' timestamp='1438103496' post='224643']

Люблю хорошие новости =}

[/quote]



Ну радоваться то рано.

[quote name=‘Saboteur’ timestamp=‘1438100203’ post=‘224628’]

Меня больше всего пугает то, что реализация от cs-cart будет, (как бы подобрать правильное и цензурное слово), “для галочки”. Да, именно, для того, чтобы можно было в чеклисте сравнения с другими магазинами поставить галочку, “у нас оно есть”. И как всегда этим “тем что оно есть”, никто не будет пользоваться по той причине что оно сделано не для людей.

[/quote]



Можно детальней, так как у нас нет такого чек-листа. Всё делаем офигенски.

[quote name='Reds' timestamp='1438100575' post='224630']

Не соглашусь тут. Много работаю с модулем СДЭК, да, ошибки есть и значительные, но часть проблем было быстро устранено, а часть пообещали исправить в будущих обновлениях, что уже приятно, т. к. на меня финансовая нагрузка отсутствует и есть надежда на светлое и безоблачное будущее.

[/quote]



Спасибо.

[quote name=‘dbazhenov’ timestamp=‘1438103672’ post=‘224644’]

Ну радоваться то рано.

[/quote] А мы понимаем, поэтому десятком сообщений сначала накастовали появление в теме dbazhenov. Остается дело за малым, совместными усилиями придать нужное ускорение команде разработчиков и дело в шляпе :)



[color=#282828][font=arial, verdana, tahoma, sans-serif]Всё делаем офигенски. Я знаю что делаете хорошо. Я читал Ваши темы о стоимости разработки и понимаю это. Но реально бесит когда модуль есть, а толку от него нет. И альтернатива - купить модуль в маркетплейсе.[/font][/color]

[quote name=‘Saboteur’ timestamp=‘1438104267’ post=‘224647’]

А мы понимаем, поэтому десятком сообщений сначала накастовали появление в теме dbazhenov. Остается дело за малым, совместными усилиями придать нужное ускорение команде разработчиков и дело в шляпе :)

[/quote]



Ускорения, это не придаст, тут от нас мало что зависит.


[quote][color=#282828][font=arial, verdana, tahoma, sans-serif]Я знаю что делаете хорошо. Я читал Ваши темы о стоимости разработки и понимаю это. Но реально бесит когда модуль есть, а толку от него нет. И альтернатива - купить модуль в маркетплейсе.[/font][/color][color=#282828][font=arial, verdana, tahoma, sans-serif] [/font][/color][/quote]



Все модули должны быть на маркетплейсе :)

Тарифы Яндекс как обычно заломил. Процент за прием наличики от покупателя:

В Москве и области - 1,7% (в т.ч. НДС)

По России 2,2% (в т.ч. НДС)



Аксиомус сам берет 1% за прием налички по Москве.