я и говорю, я вас понял. смотрите мой ответ челу, что в нем не так?
вы только собираетесь перейти а я с первой версии и в принципе немного могу судить о тенденции. Вы же штампами “плохие разработчики” … разработчики хорошие, профессиональные, но у их логика отличается от логики покупателя … поэтому с технической точки зрения (хотя и тут есть сомнения) это будет здорово а с точки зрения покупателя “через жопу” … вот в общем и все.
Когда я разработчику cs-cart привел удачное “с моей точки зрения” решения магенты … он ответил, они сделали так, чтобы у них это решение покупали :))))))) дальше не продолжаю так там еще смешнее …
я себе еще не настраивал жду нового чекаута, но мне говорили что покупатель не видит эти заказы в своем кабинете. У вас настроена покупка без авторизации?
Да, проверял у себя. Делал заказы и с почтой, и с телефоном, который есть у зарегистрированного пользователя, затем авторизовывался в другом браузере (чтоб новая сессия создавалась и чтоб наверняка проверить) и “неавторизованные” заказы видны в списке вместе с остальными.
Для телефона желательна маска, потому что если у зарегистрированного указан телефон “+7 777 7777777”, а в заказе указан “+77777777777”, например, то привязка не осуществится. Это при условии, что почта не указана.
А для почты все равно, даже если покупатель укажет другой телефон, но почту укажет, как у аккаунта, то заказ привяжется.
Добавлю в копилку предложений: Сделать возможность отправки автоматических писем о незавершенных заказах.
Только зарегистрированным пользователям, так как гости не давали согласия на такую рассылку.
Вот что шлет Пром/Тиу/Сату своим клиентам, например:
у меня за последний месяц просто вал незавершенок. клиент нажимает Разместить заказ, причем Facebook определяет нажатие, пишет конверсию. а у части клиентов (исключительно мобильные и большинство с мегафоновских IP) просто обнуляет корзину. ни ошибок не вылетает, ничего. только по вебвизору и стало понятно
По вопросу предположу так. «Незавершенные заказы» — это все сессии, в которых пользователь добавил что-то в корзину/закладки. Есть нюанс — если пользователь очистит корзину, то такая запись в «Незавершенных покупках» так же пропадет. Судя по-тому, что записи брошенных корзин у вас на месте, то никакой очистки у них не происходит.
Пользователи просто кидают что-то в корзину и уходят (по разным причинам и в этом нет аномалий), а вам по метрике кажется, что корзина «очищается», потому что метрика криво записывает сеансы.
Информации мало, чтобы что-то сказать наверняка, а гадать по вебвизору и брошенным корзинам — не лучшее решение. Если уверены, что проблема действительно есть — протестируйте лично оформление заказа с разных устройств и с разными комбинациями доставок/оплаты, может проблема проявляется только при определенных действиях.
У меня тоже много брошенных корзин, причём и от тех, кто уже после этого оформил заказ.
Я думаю, отчасти тут виноват кривой механизм сессий - на каждом устройстве набирается своя корзина и объединяется только после перевхода в ЛК на этом устройстве.