Брошенные корзины, незавершенные заказы

я и говорю, я вас понял. смотрите мой ответ челу, что в нем не так?

вы только собираетесь перейти а я с первой версии и в принципе немного могу судить о тенденции. Вы же штампами “плохие разработчики” … разработчики хорошие, профессиональные, но у их логика отличается от логики покупателя … поэтому с технической точки зрения (хотя и тут есть сомнения) это будет здорово а с точки зрения покупателя “через жопу” … вот в общем и все.
Когда я разработчику cs-cart привел удачное “с моей точки зрения” решения магенты … он ответил, они сделали так, чтобы у них это решение покупали :))))))) дальше не продолжаю так там еще смешнее … :slight_smile:

1 лайк

я только что в корзину добавил товар ( напоминание о незавершенных покупках) и не оформил заказ. напомните мне о незавершенной покупке :wink:

я себе еще не настраивал жду нового чекаута, но мне говорили что покупатель не видит эти заказы в своем кабинете. У вас настроена покупка без авторизации?

Да, проверял у себя. Делал заказы и с почтой, и с телефоном, который есть у зарегистрированного пользователя, затем авторизовывался в другом браузере (чтоб новая сессия создавалась и чтоб наверняка проверить) и “неавторизованные” заказы видны в списке вместе с остальными.

Для телефона желательна маска, потому что если у зарегистрированного указан телефон “+7 777 7777777”, а в заказе указан “+77777777777”, например, то привязка не осуществится. Это при условии, что почта не указана.

А для почты все равно, даже если покупатель укажет другой телефон, но почту укажет, как у аккаунта, то заказ привяжется.

1 лайк

завершите покупку плиз) так устроит?)

1 лайк

Вы оставили только свой IP… Я позвоню Вам по IP как только товар появится в наличии.

1 лайк

но мои действия полностью ответствуют вашему рекламному описанию модуля :slight_smile:

у меня нет IP :slight_smile: видимо когда у вас появится товар вы дозвонитесь провайдеру а не мне :slight_smile:

11 сообщений перенесены в новую тему: Не сохраняются данные покупателя в брошенной корзине

Добавлю в копилку предложений:
Сделать возможность отправки автоматических писем о незавершенных заказах.
Только зарегистрированным пользователям, так как гости не давали согласия на такую рассылку.

Вот что шлет Пром/Тиу/Сату своим клиентам, например:

3 лайка

Полагаю, разработчики не возьмутся за это. Обычно они считают такие вещи хотелками.

1 лайк

у меня за последний месяц просто вал незавершенок. клиент нажимает Разместить заказ, причем Facebook определяет нажатие, пишет конверсию. а у части клиентов (исключительно мобильные и большинство с мегафоновских IP) просто обнуляет корзину. ни ошибок не вылетает, ничего. только по вебвизору и стало понятно

!

только по вебвизору и стало понятно

У CS Cart устаревшая версия Вебвизора в Метрике. При просмотре записей не видны товары в корзине.

1 лайк

а почему тогда заказы в незавершенку валятся?

По вопросу предположу так. «Незавершенные заказы» — это все сессии, в которых пользователь добавил что-то в корзину/закладки. Есть нюанс — если пользователь очистит корзину, то такая запись в «Незавершенных покупках» так же пропадет. Судя по-тому, что записи брошенных корзин у вас на месте, то никакой очистки у них не происходит.

Пользователи просто кидают что-то в корзину и уходят (по разным причинам и в этом нет аномалий), а вам по метрике кажется, что корзина «очищается», потому что метрика криво записывает сеансы.

Информации мало, чтобы что-то сказать наверняка, а гадать по вебвизору и брошенным корзинам — не лучшее решение. Если уверены, что проблема действительно есть — протестируйте лично оформление заказа с разных устройств и с разными комбинациями доставок/оплаты, может проблема проявляется только при определенных действиях.

на визоре видно, что доходят до оформления

У меня тоже много брошенных корзин, причём и от тех, кто уже после этого оформил заказ.
Я думаю, отчасти тут виноват кривой механизм сессий - на каждом устройстве набирается своя корзина и объединяется только после перевхода в ЛК на этом устройстве.

Нужный вам функционал есть в сервисе carrotquest.io.

1 лайк

Вы про какой именно функционал?

2 сообщения перенесены в новую тему: Рассылка о Carrot Quest