Демо CS-Cart и Яндекс.Карты


#1

Только что поменял компьютер, зашел на сайт, и вижу, что мой сайт определи меня как в Люберцах. Захожу к вам на демо, определяет как Москва. Ну это пол беды, что не правильно определил не там не там…
На самом деле нахожусь в Красногорске и вот я хочу посмотреть какие сроки и цены доставки мне предложит магазин, открываю окно для изменения города и что, я вижу!?
http://joxi.ru/ZrJkn7gfwxP7pm
Вопрос, как покупателю узнать о сроках и ценах в его город?


И снова про геолокацию
Выбор города через блок "Местоположение покупателя"
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ поп ап окно
#2

На демо-сайте не введён API-ключ Яндекс.Карт. Без ключа карты до недавнего времени работали, но с ограничением по количеству запросов. Если ограничение для домена было превышено, то карты и геолокация переставали работать. Также Яндекс планировал вообще запретить использование карт без API-ключа. Вероятно, запрет с недавних пор вступил в силу, ограничения стали жёстче, или на демо превышет лимит запросов.

Город покупателя по умолчанию на демо-версии — Москва, поэтому именно он и подставляется, когда геолокация не работает. Поменял его на “Нижневартовск” в “Настройки > Оформление заказа”, и стал подставляться он.

Если у вас в магазине настроены Яндекс.Карты с ключом API, лимит запросов для ключа не превышен, а карты не отображаются, то это баг. Напишите о нём на баг-трекер или в Help Desk (там ответят быстрее, и если это действительно наш баг, то кредитов не возьмут).


#3

Скажите а в версии 4.9.3 должна работать геолокация?
сейчас ввел ключ, теперь совсем перестал определять.


#4

Зашел в демо, в админке в модуле “Карты и геолокация” указал свой ipi ключ от яндекса. http://joxi.ru/823vwDQT9yWnnm
Через админку, открыл витрину http://joxi.ru/GrqGq0Nc4Ban82
Определил, как Ногинск, а это ровно в противоположной стороне. http://joxi.ru/Vrwzj50i7WxVWA
Вот тут указал, где я на самом деле. http://joxi.ru/D2Pd7MpCqNKdD2
Хотя сам яндекс точно показывает где я нахожусь http://joxi.ru/KAgBn13iEyv4y2 и http://joxi.ru/J2bBZOLi0nZX92
Подумал, может связанно с провайдером, раздал интернет с телефона, все обновил но картина не поменялась!
Резко высказываться не буду, может я чего не понимаю…
Разработчики, прокомментируйте пожалуйста.


#5

Открыл ссылку с витриной, в другом браузере, картина та-же.


#6

Кто-то знает, есть ли счетчик количества запросов, чтобы посмотреть, сколько израсходовано? :roll_eyes:


#7

Есть , в кабинете разработчика http://joxi.ru/1A5GwD6cD8q9Vm


#8

Вы можете что-то сказать про мои последние наблюдения?


#9

Думаю, вот этот комментарий всё ещё актуален. Если в магазине есть проблема, то напишите в Help Desk, и техподдержка её изучит. Если проблема несрочная и стабильно воспроизводится не только в вашем магазине, то можно писать и в баг-трекер; но там вас тоже могут попросить обратиться в Help Desk, если проблему не получится воспроизвести.


#10

Все понял, спасибо. Осталось обновится и посмотреть.