Хорошая тема. Любые вопросы по CS-Cart и не только

Так это не cs-cart подтягивает, а броузер последние заполненные данные ваши, а не последнего клиента. Выключите автозаполнение полей в настройках броузера. Или подтягивает именно последнего клиента.

интересно что подтягивает данные только обязательно заполняемых полей. Что то не нашли в настройках браузера, как это выключить, там есть автозаполнение паролей, адресов…

Когда разработчики Cs-Cart поймут что не надо геолокации через карту, а нужно просто выбор города! Покупатель заходит на сайт и у него запрашивает выбрать город! Город выбрал и данные сохранились и все! а тут не то чтобы за лицензию платишь ну и за карту нужно платить! Гугл щас тем более 300 баксов в год! Реально почему вы так замудрили насчет карты:? Это кому то надо? чтобы видели карту:? люди привыкли на то чтобы списком города показывается и выбирают что надо! Где и на каком сайте видели чтобы такое было:?

Меня прикалывает что вы разрабатываете постоянно что-то новое не доделывая старое! Модуль общие товары до сих пор в бете! Отзывы столько раз писал чтобы могли оставлять люди достоинства и недостатки! Видео чтобы могли люди добавлять в стандартном функционале! А то все что вы делаете дорабатывает @alexbranding ! У вас отличный продукт! Но осталось и так немного чтобы людям дать полноценный продукт который не жалко купить и продливать свои лицензии!

3 лайка

Особо тупые, читать которые не умеют название своего города, по карте смотрят )) Тоже считаю что карта бесполезна. Пусть она конечно будет, но что бы работало и без нее.

1 лайк

Насчет реализации нормального выбора города можно отписаться здесь и проголосовать: Выбор города через блок "Местоположение покупателя".

Может услышат просьбы.

Если так взять! Есть очень много разных движков где можно купить или дополнить модулями где есть тысячи вариантов модулей и расширений! В Вашем случае ничего нету! Если даже есть и то не доработанный! Мало студии кто разрабатывают расширений для CS-Cart! Ну и платить за уникальный модуль якобы бешенные деньги тоже желаний не у кого нету(( тот же самый Simtech предлагает модули за не маленькие деньги! Я понимаю что якобы мы зарабатываем и должны за все платитЬ! Но нет! Как я буду зарабатывать если система не дает мне то что нужно для покупателей чтобы полноценно с удобством покупали и возвращались на наши же сайты!

Надо думать как покупатель а не как разработчик! Я захожу на сайт как покупатель мне самое первое нужно удобный поиск или навигация! У Вас есть удобный поиск:?) Нету! Searchnice или как там называется, она платная если товаров больше чем 500! Ну ок! с аякс поиска отказались! Нашел я товар который мне нужно! и в первую очередь читаю описание, характеристики потом же обязательно отзывы (ОТЗЫВЫ)! У Вас есть поле который принимает текст отзыва! Можно было просто в модуль же пихнуть еще два поле где люди могут писать недостатки и достоинства товара и оценить по 5 бальной шкале! Вот заходишь на всякие сайты сделанные в opencart (Бесплатный) у них с отзывами все офигенно! Модули стоят по 150 рублей! спокойно любой человек может себе позволить!

— Сделайте просто поиск нормальным чтобы люди офигевали от того что искать на наших сайтах было удобно и быстро!

— Сделайте отзывы! Зачем нам еще платить за какие то отзыв виджеты чтобы принимать полноценные отзывы от наших же покупателей! сделать это у Вас отнимет 5-10 минут

— Сделайте нормальный выбор города! Вы же сами говорите что быстродействие это важное! Зачем нам карты? когда можно просто сделать список доступных городов! Никто не хочет каждый год еще платить за карту 300 баксов! Я лучше откажусь вообще от карты!

— Сделайте импорт и экспорт уже! Есть же у Вас нормальный импорт и экспорт от Simtech который сглатывает и YML/XML/CSV! Постоянно говорите что это другая компания а при каждом выпуске видео Илья Макаров сидит с задним фоном Simtech!?

5 лайков

image
что это за статус у заказов стал появляться?
по факту заказ прилетел оплаченным, а в админке вот это

Стал появляться или все оплаченные заказы с таким статусом приходят?

А страница оплаты(внешняя) точно на страницу магазина после оплаты направляет?

Ну так зачем дорабатывать там где можно еще дозаработать ))
По отзывам тоже нет слов, уже 3 года пользуюсь движком никаких поползновений. Хотя бы уже сделали ответ администратора магазина на отзыв, т.к. часто требуется прокомментировать отзыв, ну если вы конечно их не сами пишете. Оценку тоже можно было бы хотя бы 3 критерия ввести.

Значит по нему от платежки не был ответ получен (например, в момент получения данных о транзакции, сайт лежал)

Раньше незавершенные были доступны через шестеренку на списке заказов. Теперь зачем-то в общий список вывели

Подскажите пожалуйста как изменить статус заказа по умолчанию, который создается вручную в Админке.
Чтобы там был не Открыт, а чтото другое на наш выбор?
Это необходимо, чтобы клиентам не уходили уведомления при заказах созданных вручную и чтобы не заставлять менеджеров помнить про это.


Я не помню, какими махинациями, но я один раз снял у себя при редактировании заказа эти галочки, и теперь они у меня всегда по умолчанию сняты…

Попробуйте тут

/design/backend/templates/common/select_popup.tpl

Первые строки

{$notify_customer_status = true}
{$notify_department_status = true}
{$notify_vendor_status = true}

true поменять на false

Добрый день.
При редактировании заказа пропадают цены, скидки:

Стоит последняя версия cs-cart + youpi.

Кто-то сталкивался с таким?

Спасибо за идею, но уведомления то мне нужны.
Нужно чтобы просто по умолчанию в созданном заказе ИЗ АДМИНКИ был статус не Открыт, а например Временный.
С заказами из корзины все по обычному.

Это наверно вам нужно задействовать проверку перед сохранением созданного вручную заказа. Типа, жмешь на сохранить, а тебе в нос окно с надписью - “Отправить уведомление покупателю?” и чекбоксами “Да” и “Нет”. Что нужно, то и выберет менеджер. Однако нужна доработка. :no_mouth:

Так при создании заказа выбирайте необходимый :slight_smile:

А в шаблонах email уведомлений, для статуса Временный - отключите шаблон оповещения для покупателей и админов.

1 лайк

так так и делаем. но иногда забываем :man_facepalming: и покупателю улетает смска, что его заказ в работе, а он в шоке, что уже чтото там заказал…
ну где то же точно можно поменять это…