Хорошая тема. Любые вопросы по CS-Cart и не только

Поставила. И там и раньше так было, только немножко по-другому. Ошибку все равно выдает (

А как можно перенести фильтры товаров с одного сайта на другой? ID категорий, товаров, характеристик, вариантов характеристик в БД идентичны. Разница лишь в версии и редакции CS-Cart.

Перенести таблицы ?:product_filters и ?:product_filter_descriptions

Спасибо, получилось! Когда-то пытался генерировать фильтры и был какой-то нюанс. А тут действительно просто скопировал и работает.

Дайте ссылку на сайт

Авторизация ВК отвалилась. Продолжил в теме: Не работает авторизация через Вконтакте

подскажите, где голубой цвет в админке поменять на другой?
а то путаю основной магазин с тестовым периодически

/design/backend/css/config.less
строка 11
mainColor

2 лайка

еще вопрос возник, как сделать ссылку на заказ для покупателя?
хочу ее добавить в уведомление о заказе на почту, чтобы не зарегистрированные покупатели могли зайти в свой заказ

Просто - никак
но модуль поможет - при заказе гостем он авторигестрируется, получает свой личный кабинет и тогда в нем может посмотреть заказ

1 лайк

Вам может помочь наш модуль, не тот который выше, а этот Модуль от RetailFactory.ru: Отправка SMS PRO - шаблоны, ссылки на оплату и трекинг номер заказа

Это самый удобный способ отправить ссылку клиенту на заказ, ссылка будет короткой и корректно откроет заказ в любом браузере.

Правда там СМС, но это все равно удобнее отправки на почту.

Подскажите, пожалуйста, как найти эту строчку? В какую папку заходить?

Файл config.less в папке /design/backend/css

13 строка, @mainColor: #0388cc;

Господа, подскажите адрес страницы всех отзывов.
Вот этот хвост (index.php?dispatch=discussion.view&thread_id=26#post_148) чтобы без параметров был.
Что-то типа index.php?dispatch=discussion.view_all. Чтобы SEO-правило на него сделать по красоте

Смотрите модуль ecomlabs SEO rules (СЕО правила)

1 лайк

Какие настройки должны быть, чтобы картинки можно было увеличивать пальцами на мобильном? Я уже все мне кажется перебрала, а настроить это так и не удалось. Help me!!!

1 лайк

Приветствую всех! Есть 2 вопроса:

CS-Cart Multivendor

  1. Нам склад вообще не нужен и никогда не понадобится. Как-то можно его полностью убрать с сайта? Чтобы клиенты при добавлении товара не видели даже поля связанные со складом? Может какой-то модуль есть, который все это уберет? Или только редактирование кода?

  2. Есть необходимость убрать/перегруппировать доступные поля при создании и редактировании товара. Много полей нам не нужны и хотелось бы убрать их для удобства пользователей да и нам тоже чтобы глаза не мазолили при работе. Особенно это мешает при работе с магазином с телефона. Опять же: Модули? Настройки? Код?

Только знакомлюсь с CS-Cart, прошу подсказать решение ну или ткнуть в какую-то инструкцию :slight_smile: Поиском на форуме пользовался, необходимой информации не увидел.

Мы нашли единственный выход, как незарегистрированный покупатель (в случае, если он оставил свой емейл при оформлении заказа) может пройти к деталям заказа.
На сайте: Аккаунт-Отслеживание заказа. Вводите номер заказа, покупателю приходит письмо на почту с темой “отслеживание заказа”, внутри ссылка на детали к заказу. Он может по ней пройти.

1 лайк

Слишком сложно для покупателя.

Если нужна ссылка в письме, то есть модуль: https://store.cart-power.ru/cs-cart-pay-by-link-add-on.html

Но самый лучший вариант – это смс с ссылкой на оплату, модуль выше указан.

1 лайк

Насколько мы понимаем, то модуль не отправляет ссылку на оплату незарегистрированным покупателям