Хорошая тема. Любые вопросы по CS-Cart и не только

По идее не должны быть видны. Напишите об этой недоработке в багтрекер.

Это не баг.

У CS Cart нет разделения статусов на “внутренние” или “клиентские”, поэтому в списке поиска видны все возможные статусы заказов.

У некоторых разработчиков модулей есть даже такие статусы:

:rofl::rofl::rofl::rofl Так-то оно так, но, я не сказал, что это баг.
По логике, покупатель должен указать в поиске “Номер заказа” и ему отобразится текущий Статус его заказа. А если он хочет посмотреть все свои заказы или за период, то соответственно должен отобразиться список его заказов, и в каждом заказе итоговый Статус (например для завершенных - “Выполнен”). Сейчас же видны служебные Статусы, которые его не касаются. Это тоже, что показывать покупателям собранную по ним статистику. Вот так мне это видится. Хотя, может быть я заблуждаюсь.

Добрый день,
подскажите пож-та по вариациям. Сейчас есть 1 товар доступный в 3 вариантах цвета (все одинаковое, но разные артикулы, для того, чтобы отслеживать наличие на складе). Сделал 1 товар, добавил в него 2 вариации в итоге получил 3 разных товара на витрине. Как сделать так, чтобы на витрине показывался всего один товар? Меня свойство в Характеристиках (показывать как один товар и как разный товар) - не помогло.
И еще один вопрос - как сделать так, чтобы в результатах поиска выдавался не список товаров без картинок, а их иконки или сетка товаров

Надо изначально импортировать с включенной настройкой “Показывать как один товар”, либо вручную создавать вариации в настройках карточки товара, закладка “Вариации” > “Создать вариацию”.

Также, как и вы, возмущен отсутствием стандартной плитки на странице результата поиска. Вероятно, у разработчиков руки не дошли до реализации. А может и нарочно сделали именно так, чтобы в будущем было чем заняться или же преднамеренно оставили поле деятельности для сторонних разработчиков.

Вы можете создать тему по этому поводу в разделе “Как улучшить CS-Cart”. :wink:

Для Украины (если отгрузки только через Новую Почту) города загружаются через модуль Новой Почты Модуль интеграции CS-Cart Новая Почта от Alexbranding и происходит обновление новых населенных пунктов и новых отделений. Пока это лучший вариант для Украины, но без танцев с бубном там тоже не обойтись Модуль "Новая Почта" от AB - #36 от пользователя SanyaSaj
Но все же получилось добиться вменяемого результата.
image
image
Вместо информации о стоимости доставки на карточки товара, поставил надпись “Стоимость и сроки доставки рассчитываются автоматически на странице оформления заказа”, что мотивирует посетителя дойти до оформления. Уменьшая тем самым показатель отказов.
В чекауте важно первым полем поставить номер телефона, чтобы если что-то пойдет не так - в незавершенных заказах остался хотя бы телефон для связи с покупателем.
Если используется адресная доставка - то в способе доставки поставить галочку “Покупатель должен указать свой адрес” тогда при выборе этого способа вместо списка отделений отобразится поле для адреса.
Штатный модуль геолокации (в том виде, что сейчас есть) отключил сразу, чтобы не портить ни себе ни покупателям нервы.

1 лайк

Друзья, может не в тему, но все же, может кто подскажите как правильно оптимизировать подобную рейтинговую систему: https://robymgood.com/rating

Тему создавать не обязательно. На demo.cs-cart.com и demo.cs-cart.ru в результатах поиска выводится сетка товаров.

Загляните в “Настройки > Общие”. Скорее всего, у вас включен поиск и по страницам, и по товарам (настройка “Искать также в”). Если не искать страницы, то товары в результатах поиска отобразятся так, как вам нужно.

1 лайк

спасибо, помогло!
По вопросу с вариациями не понял. Я изначально создавал с нуля вариацию из исходного товара. Т.е. была одна позиция, я в ее настройках выбрал вариации и создал на основе необходимой характеристики еще несколько товаров и все равно на витрине выводятся сразу все, а не один с вариацией. Как сделать, чтобы был виден только один товар (при этом у вариаций должны быть свой артикул и кол-во на складе)

У характеристики, по которой вы создавали вариации, должен быть тип “Вариации как один товар”. Если сейчас выбран не он, то выберите его. После этого распустите группу вариаций и пересоберите её (делается это на вкладке “Вариации” у товара). Когда вы распускаете группу, то товары превращаются в отдельные. После этого вы можете добавить их в группу как уже существующие товары. И тогда все вариации отобразятся в каталоге как один товар.

Смотрите тут

design/themes/responsive/templates/views/block_manager/render/location.tpl

К товарам прикреплены файлы (инструкции, сертификаты), которые являются сканами в формате PDF. Яндекс не видит в них текста, поэтому сначала индексирует, а потом удаляет эти ссылки. Кто как поступает с этим? Поддержка Яндекса предложили закрыть их в robots.txt от индексирования. Но не понимаю, как правильно прописать disallow для этого параметра

В robots.txt для Яндекса есть специальная команда, указывающая, наличие каких параметров не учитывать при индексации, например так
Clean-param: items_per_page&sort_by&sort_order&selected_section

Впишите сюда attached_id и Яндекс будет вычищать этот параметр из всех ссылок перед индексацией

2 лайка


привет, кто знает почему ростет кол-во файлов??? вчера было 170к.
Перед этим было 380 к , почистили , но снова ростет. как остановить?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как быть с такой ситуацией:
В админке у товара есть поле “Подробное описание”, в него можно вставлять картинки и всё хорошо работает, но у нас есть картинки “сертификат”, которые при помощи div выделает внешне этот самый сертификат. Проблема в том, что сейчас приходится через графический редактор кода оборачивать эту картинку в div. Есть идея как это можно автоматизировать?

Мне на ум приходит вариант доработки загрузчика(не очень хотелось бы это делать) каким-нибудь флажком “сертификат” и затем уже в шаблоне отображать нужный код проверяя этот флажок, либо в админке его целиком вставлять и сохранять, а в шаблоне тогда ничего не менять.

Здравствуйте.

Большая часть файлов 186736 штук находится в каталоге /home/i1758926/public_html/images/
Следующие каталоги содержат все файлы:

23502 /home/i1758926/public_html/images/watermarked
57686 /home/i1758926/public_html/images/variant_image
97619 /home/i1758926/public_html/images/thumbnails
9709 /home/i1758926/public_html/images/detailed

Попробуйте обратиться к разработчику сайта для уменьшения количества файлов.

Подскажите плз, как в Мультвендоре добавить на страницу продавца отзывы покупателей? Как вообще вывести куда-либо блоки для отображения отзывов?

Если вы именно про страницу продавца, то достаточно включить отзывы для продавцов в настройках модуля. Появится новая вкладка

Если при микромагазин, то тут просто не добавить, нужна доработка

Жаль… странно, спасибо. В чем проблема была сделать блок, который можно размещать, кому надо так городить…

А еще вопрос - при наличии включенного модуля “Общие товары для продавцов [Beta]” пропадает фильтр по наличию остатков в магазинах продавцов. А он нужен точно так же, как и не при общих. Есть возможность его включить?

В общем, чтобы вывести отзывы на странице микромагазина надо создать смарти-блок и заполнить его
{include
file=“addons/discussion/views/discussion/view.tpl”
object_id=$runtime.vendor_id
object_type=“Addons\Discussion\DiscussionObjectTypes::COMPANY”|enum
wrap=true
locate_to_review_tab=true
}

Можно было и стандартный блок, а то и парочку создать :frowning:

2 лайка