Хорошая тема. Любые вопросы по CS-Cart и не только

Пытаюсь загрузить фид с товарами в Я.Директ для создания кампании со смарт-баннерами.
Кампания не запускается. Техпод пишет, что есть несоответствия идентификаторов категорий товаров.
Как я понимаю, теги category

<categories>
<category id="1">Одежда, обувь и аксессуары</category> 

не соответствуют тегам categoryId

<offer id="30076" available="true" group_id="4093019364">
...
        <categoryId>259</categoryId>

Почему-то автоматически не берутся номера категорий из БД, а есть просто список по порядку от единицы и дальше.
Кто решил эту проблему?

Похоже, я понял. Надо вручную выбирать категорию Яндекс.Маркета в каждой категории товара.

image

Как актуализировать список категорий из app/addons/yml_export/schemas/yml/categories.php со списком категорий Я.Маркета? https://download.cdn.yandex.net/market/market_categories.xls

Могу функцию выложить, но надо класс phpExcel использовать, чтобы файл с я маркета в xml преобразовать. У меня ежедневно ночью скачивает и перезаписывает этот файл из модуля.

Спасибо, у меня толку не хватит. Я пока руками список обновил.

Добрый день.
Заметил, что при создании заказа он создаётся со статусом “Открыт” и в таком статусе уменьшается доступное кол-во товаров в остатках. Меня это не устраивает, я хотел бы, чтобы просто “открытые” заказы не уменьшали остатки, а только если заказ реально “оплачен”. Как это сделать?

Смотрите настройки статусов - выставьте в них Уменьшение или увеличение количества - в зависимости от вашей схемы. Плюс к этому - повышение после повышения - не повышает, уменьшение после уменьшения - не уменьшает. Выставьте для статуса Открыт - увеличение. Для статуса с оплатой - уменьшение

Пытался, но конкретно для статуса заказа “Открыт” эту настройку не даёт поменять:
image

Нельзя, потому что такие заказы будут считаться неоплаченными и пользователи вместо страницы заказа будут отправлены обратно на страницу оформления заказа с ошибкой

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как скрыть из письма Доставка в и Доставка (доставка отключена, поля о доставке тоже)

А то сейчас приходят письма о заказе не красиво

так они и так не являются оплаченнными, просто открыты. Для оплаченных есть отдельно статус “Оплачен”. Ерунда какая-то. Это получается любой может ботом насоздавать заказов у тебя в магазине и все остатки в нули слить, а тебе потом как-то придётся эти все открытые заказы удалить, чтобы наличие восстановить.

Если уменьшает кол-во, считается “оплаченным” ¯_(ツ)_/¯

Ну это лучше, чем если будет несколько заказов на последнюю единицу товара. А с массовыми заказами можно бороться другими способами. Например, сделая обязательной онлайн-оплату. Ну или как-то еще.

Всем здравствуйте. В кабинете продавца поменяли номер телефона. Когда покупатель делает заявку, то номер телефона в заявке указан тот, который был указан при регистрации. Подскажите, кто знает как это исправить?
%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA
%D1%8C%D0%BB%D0%BE%D0%B3

меняйте в продавце, а не в администраторе продавца

Есть контакты Продавца и Администратора продавца, а так же контакты самого магазина. Только не запутайтесь

1 лайк

Благодарю за ответ. Уже поменяла в кабинете продавца, но все равно изменений нет.

В трех местах надо посмотреть да?

Где в файлах хранятся шаблоны email-уведомлений?

в бд
в таблице _template_emails