Модуль CS-Cart АТОЛ

Заполнил все поля по данным интеграции, при проверке соединения, вылезла ошибка протокола, непойму, что делать дальше, что за протокол?
кто-то сталкивался с подобной проблемой?

Посмотрите через F12 код страницы, внизу должен быть текст ошибки

В консоле пусто при возникновении ошибки

здравствуйте , удалось ли вам решить эту проблему ?

У АТОЛ Онлайн, насколько я знаю, сейчас актуальны версии протокола (API) 4 и 5. Версия 5 нужна для ФФД 1.2. Предположу, что такая ошибка возникает при использовании ФФД 1.2 с версией протокола 4.

Сейчас мы как раз работаем над поддержкой ФФД 1.2 и маркировки “Честный знак” в чеках — ради чего ФФД 1.2 и затевался. Это в планах на версию CS-Cart 4.18. Для этого в АТОЛ Онлайн мы добавим версию протокола 5.

Вы абсолютно правы ФФД 1,2 - приобретали как раз под честный знак ,Это здорово что идет работа, а когда он планируется 4.18 ???

А так же необходимо в модуль Тинькофф добавить новую версию ФДД так как сейчас там только 1.05

2 лайка

Рассчитываем выпустить в ближайшие несколько месяцев. Хотим отдать новую версию как можно скорее (например, в конце ноября), но более реалистичным сроком видится январь.

До 4.18.1 мы ещё выпустим 4.17.2. Возможно, какие-то наработки по ФФД 1.2 успеем включить туда.

Как будет работать:

  • При оплате товара пробивается чек 100% предоплаты, в нём коды маркировки ещё не нужны.

  • У товара будет свойство, подлежит он маркировке или нет. Если подлежит, то для таких товаров можно будет в заказе ввести коды маркировки. Существуют сканеры, которые при подключении к компьютеру добавляют код маркировки в буфер обмена (т.е. делают Ctrl+C/Ctrl+V).

  • Когда заказ переводится в статус, для которого задана печать чеков “Полный расчёт”, то в платёжную систему (или в АТОЛ Онлайн) отправляется нужная для этого информация.

Спасибо, это тоже в планах :slight_smile: Прямо сейчас мы заканчиваем работу над:

  • Поддержкой ФФД 1.2 в самом CS-Cart (добавляем товарам и заказам нужные поля).
  • Передачей данных из этих полей в ЮKassa.

После этого в планах как раз Тинькофф и АТОЛ Онлайн.

P.S. Кстати, если вы пользуетесь Тинькофф или ЮKassa, и можно подключить вашу онлайн-кассу через их личный кабинет, то вам скорее всего не понадобятся изменения в модуле АТОЛ Онлайн. Т.е. сценария работы с кассами два:

  • Платёжная система передаёт данные в CS-Cart (о том, что заказ оплачен) и в онлайн-кассу (для формирования чека) - тут можно будет использовать любую онлайн-кассу, которую можно подключить в ЛК платёжной системы.

  • Платёжная система передаёт данные в CS-Cart (о том, что заказ оплачен), а уже CS-Cart передаёт данные в АТОЛ Онлайн (для формирования чека) - модуль АТОЛ Онлайн используется только в этом сценарии.

Это не считая варианта “Подключение онлайн-кассы через 1С”, которым некоторые наши клиенты тоже пользуются: Собираю обратную связь про маркировку, онлайн-кассы, ФЗ-54 и ФФД 1.2

Прошло больше шести месяцев.

Так уж случилось (давно), что я порекомендовал руководителю выбрать в качестве платформы для интернет-магазина cs-cart. В первую очередь, наверное, благодаря видео от Даниила. С тех пор, честно говоря, ни разу не думал, что ошибся. Но последнее обращение в поддержку наводит меня на мысль, что не просто ошибся, а чудовищно ошибся.

Нам пришла пора переходить на ФФД 1.2 (спецодежду теперь тоже нужно маркировать). Эквайринг у нас от Сбера, подключение к касе через Атол. Атол моментально перевел кассу и теперь оказывается, что интернет-магазин превратился в тыкву.

Потому что чеки не пробиваются!

Потому что протокола версии 5 в модуле cs-cart нет!

А поддержка на мое обращение с просьбой помочь ответила, что даже в ближайших планах нет:

Я перепроверила информацию, а также обговорила её со своими коллегами. Боюсь, что ФФД 1.2 в новой версии будет использоваться только для Тинькофф .

Задача для Атола находится в разработке, однако на данный момент новостей по реализации нет. К сожалению, я также не смогу назвать точных сроков завершения интеграции.

И выдала рекомендацию:

Вы можете обратиться к нашим партнерам по поводу необходимых доработок. Список рекомендованных партнёров можно найти на нашем сайте:

Ну спасибо большое! Вы, Иван @ikoshkin, конечно можете мне вынести предупреждение, что я как-то чересчур эмоционально оцениваю качетво работы вашей команды. Но кажется мне, что навешивание красивостей на админку в тот момент, когда критически важный сервис не соответствует требованиям российского законодательства, — это очень, очень плохой показатель для вашей команды.

Так как поддержка меня футболит, спрошу и у вас — когда будет готово решение для связки cs-cart —> Атол —> Сбер хотя бы в части использования протокола версии 5, чтоб можно было формировать хотя бы чек предоплаты?

:face_with_symbols_over_mouth: :face_with_symbols_over_mouth: :face_with_symbols_over_mouth:

3 лайка

Здравствуйте! Сообщение ваше увидел, проблему прекрасно понимаю. Сначала упомяну, что над админкой и над онлайн-кассами работают разные специалисты и почти не пересекаются. Так что это не тот случай, когда одно изменение помешало другому.

В другой теме я подробно ответил про самые ближайшие планы; а здесь скажу про то, почему сотрудники поддержки ответили так, как ответили.

  • Сроки мы не называем. Какие-то сроки можно объективно назвать только после того, как задача сделана и включена в одну из будущих версий продукта (их дата выхода тоже может сдвигаться). В случае с АТОЛ Онлайн речь идёт про функциональность, над которой мы пусть и работали, но пока не закончили.

  • Требования законодательства нужно соблюдать уже сейчас. Поэтому даже если бы ответ был условно “в июне”, то это было бы почти ничем не лучше. Менее срочной от этого проблема не станет, а риск назвать неправильный срок есть.

    Сейчас для соответствия законодательству потенциально есть два “быстрых” решения:

    • Подключать онлайн-кассу не к CS-Cart, а к 1С. Из CS-Cart выгружать в 1С заказы, и уже там работать с маркированными товарами.

    • Доработать модуль АТОЛ Онлайн с помощью сторонних разработчиков, чтобы решить проблему, не дожидаясь выхода будущей версии. В 4.18.1 это сделать должно быть проще, так как у каждого товара появится свойство, подлежит он маркировке или нет. А в заказах можно будет прописывать коды маркировки для нужных товаров.

P.S. Так как общий механизм для ввода и передачи кодов маркировки уже будет в версии 4.18.1, то любое наше будущее решение по ФФД 1.2 для АТОЛ Онлайн скорее всего сразу будет включать и чеки предоплаты, и чек полного расчёта.

Спасибо за обстоятельный ответ. Ожидаемый, в целом.

Попробую не эмоции демонстрировать, хотя их хватает. Но есть конкретный вопрос:

Вот смотрите, вы пишете

Ок, мы договорились с разработчиками. Благо, есть среди них вполне адекватные, которые не начинают общение с предложения еще раз персонально им написать ТЗ. Только вот какая штука: на сегодня я не вижу вцентре обновлений возможности установить 4.18.1. После того, как вы ее анонсируете, как показывает опыт, нужно еще пару-тройку месяцев подождать, пока люди добрые отметят явные косяки и вы подготовите апдейт. А еще нужно будет Алексбрендинг подождать, пока они тему обновят. И я почти уверен, что это не произойдет все в апреле. А нас сроки поджимают. И что получается? Что разработчики сейчас нам помогут переписать ваш модуль. А после того, как выйдет и будет готово к использованию 4.18.1 его нужно будет еще раз переписать, так? Ну разве это клиентоориентированный подход? Ну если бы вы хотя бы детали будущей реализации опубликовали, чтоб можно было не делать два раза одно и то же, а сразу предусмотреть варианты. Но меня терзают смутные сомнения, что вы это готовы сделать, чтоб облегчить нам жизнь.