Уважаемые коллеги, позвольте представить вам наш новый модуль - Статистика возвратов и история заказов клиента на странице заказа
Этот модуль подсказывает администратору, сколько % заказов клиент вернул в ваш магазин.
Просто укажите в настройках модуля статусы заказа, которые обозначают у вас возврат заказа на склад и модуль выведет в карточке заказа эту важную информацию. Дальше уже вам решать, как работать с данным клиентом, просить ли у него предоплату.
Модуль также показывает в отдельной вкладке последние заказы клиента.
Вы можете указать в настройках модуля, какие статусы заказа считать оплаченными и модуль в отдельной вкладке сообщит вам, на какую сумму клиент оплатил заказов.
Модуль позволяет заблокировать оплату наличными или наложенный платеж, анализируя историю покупок и возвратов клиентом. Модуль совместим с новым чекаутом.
В способах оплаты теперь есть 2 новые настройки:
Для авторизованных пользователей способы оплаты фильтруются автоматически.
Для незарегистрированных при оформлении заказа проверяется история покупок по телефон + email и также скрывается способ оплаты, либо при оформлении заказа выдается, что способ оплаты недоступен. Текст сообщения меняется через функционал переводов.
В карточке заказа вы можете также оставить напоминание о клиенте, комментарий о нем.
Важный момент - комментарий можно оставить и о незарегистрированном клиенте.
Модуль автоматически привяжет комментарий к телефону или email.
Это очень удобно, если ваши клиенты делают заказы без регистрации, но напоминание о нем вы хотите оставить.
Официальная страница модуля.
Если у вас есть какие либо вопросы, пишите в данной теме или в личные сообщения.