Модуль от RetailFactory.ru: Статистика возвратов и защита магазина от возвратов заказов

Уважаемые коллеги, позвольте представить вам наш новый модуль - Статистика возвратов и история заказов клиента на странице заказа

Этот модуль подсказывает администратору, сколько % заказов клиент вернул в ваш магазин.

Просто укажите в настройках модуля статусы заказа, которые обозначают у вас возврат заказа на склад и модуль выведет в карточке заказа эту важную информацию. Дальше уже вам решать, как работать с данным клиентом, просить ли у него предоплату.

Модуль также показывает в отдельной вкладке последние заказы клиента.

Вы можете указать в настройках модуля, какие статусы заказа считать оплаченными и модуль в отдельной вкладке сообщит вам, на какую сумму клиент оплатил заказов.

Модуль позволяет заблокировать оплату наличными или наложенный платеж, анализируя историю покупок и возвратов клиентом. Модуль совместим с новым чекаутом.

В способах оплаты теперь есть 2 новые настройки:

Для авторизованных пользователей способы оплаты фильтруются автоматически.

Для незарегистрированных при оформлении заказа проверяется история покупок по телефон + email и также скрывается способ оплаты, либо при оформлении заказа выдается, что способ оплаты недоступен. Текст сообщения меняется через функционал переводов.

В карточке заказа вы можете также оставить напоминание о клиенте, комментарий о нем.

Важный момент - комментарий можно оставить и о незарегистрированном клиенте.

Модуль автоматически привяжет комментарий к телефону или email.

Это очень удобно, если ваши клиенты делают заказы без регистрации, но напоминание о нем вы хотите оставить.

Официальная страница модуля.

Если у вас есть какие либо вопросы, пишите в данной теме или в личные сообщения.

3 лайка

Уважаемые коллеги, мы выпустили важное обновление.

Теперь наш модуль может скрывать способы оплаты для клиентов, которые делают возвраты в вашем магазине. Подобный функционал есть у всех топовых игроков. Он крайне важен для сокращения издержек магазина.

Все мы знаем, что возвраты заказов это отдельная боль и беда ecommerce - фактически каждый возвращенный заказ несет двойной убыток на доставке в обе стороны.

Модуль позволяет заблокировать оплату наличными или наложенный платеж, анализируя историю покупок и возвратов клиентом. Модуль совместим с новым чекаутом.

Как это работает?

В способах оплаты теперь есть 2 новые настройки:

Для авторизованных пользователей способы оплаты фильтруются автоматически.
Для незарегистрированных при оформлении заказа проверяется история покупок по номеру телефона + email и также скрывается способ оплаты, либо при оформлении заказа выдается, что способ оплаты недоступен. Текст сообщения меняется через функционал переводов.

Вы можете настроить логику так, как удобно вам.

К примеру если достаточно проверить только последний заказ - поставьте галочку.
Если вы хотите запретить оформлять заказы без предоплаты для клиентов с возвратам - просто поставьте к примеру цифру 1.

Не теряйте деньги и сокращайте число возвратов. Данный модуль рекомендуется всем магазинам, работающим с наложенным платежом.

Если у вас есть какие либо вопросы по работе модуля, пишите в личные сообщения или в указанной теме.

Страница модуля.

1 лайк

Незаменимый модуль.
Сначала менеджеры не понимали зачем он нужен.
А потом когда после обновы карта он перестал работать (надо было обновить и его) - начали хором выть, что без него им никак.
Прям вот сиюминутно надо починить!

В общем очень полезный, если вы выстраиваете долгосрочные отношения с клиентами и нужна статистика по ним.

2 лайка

Уважаемые коллеги, добрый день.

Уважаемые коллеги, мы выпустили обновление модуля.

В новой версии мы изменили поведение статусов, которые будут считаться в вашем магазине статусами оплаченных заказов.

Теперь эта настройка также влияет на отчет и информацию на главной странице вашей админки.

Там будут выводится корректные цифры, которые соответствуют учету статусов в вашем магазине.

Если у вас есть какие либо вопросы, пишите в данной теме или в личные сообщения.

1 лайк

52

Здравствуйте! Можно ли настроить вывод информации под себя?

Заказов на сумму (не учитывать заказы со статусами: переоформлен и аннулирован): 129 999р
Всего оплачено: 99 999р
Заказ выполнен: 7
Заказ в пути: 1
Возврат: 1

Нет, такой опции нет. Данные которые вы видите не собираются через настройки, но как правило их хватает для понимания.

Это не совсем те данные, которые нужны менеджерам для понимания. Подумайте, может получится довести модуль до рабочего состояния)

Добрый день! Модуль в рабочем состоянии, просто вам нужен вывод статистики по отдельному статусу. Самый простой вариант - заказать доработку модуля у нас.

В целом этот функционал - 1% от полезных опций модуля. Самое главное - запрет наложки если у клиента есть возвраты.

Добрый день коллеги, мы выпустили обновление модуля.

Теперь можно оставить комментарий о клиенте в карточке заказа.

Важный момент - комментарий можно оставить и о незарегистрированном клиенте.

Модуль автоматически привяжет комментарий к телефону или email.

Это очень удобно, если ваши клиенты делают заказы без регистрации, но напоминание о нем вы хотите оставить.

Если у вас есть какие либо вопросы, пишите в данной теме или в личные сообщения.

3 лайка

В логах ошибки после обновления модуля:

2021/10/20 16:48:54 [error] 26556#26556: *113846 FastCGI sent in stderr: “PHP message: PHP Deprecated: Unparenthesized a ? b : c ? d : e is deprecated. Use either (a ? b : c) ? d : e or a ? b : (c ? d : e) in site.ru/app/addons/rf_order_history/controllers/backend/profiles.post.php on line 18PHP message: PHP Deprecated: Unparenthesized a ? b : c ? d : e is deprecated. Use either (a ? b : c) ? d : e or a ? b : (c ? d : e) in site.ru/app/addons/rf_order_history/controllers/backend/profiles.post.php on line 41” while reading response header from upstream, client: ip, server: site.ru, request: “GET /admin.php?dispatch=profiles.manage&user_type=C HTTP/1.1”, upstream: “fastcgi://unix:/var/run/php-fpm-74.sock:”, host: “site.ru”, referrer: “site.ru/admin.php?dispatch=orders.details&order_id=id

Добрый день, уже написали. Выпустим завтра утром обновление, появляется только на определенных версиях PHP.

1 лайк

Выпустили обновление с поддержкой этой версии PHP. Будет в течении дня в центре обновлений.

1 лайк

Спасибо :+1:

1 лайк

Уважаемые коллеги, мы выпустили обновление модуля.

В новой версии мы добавили возможность выбрать, по каким данным происходит связь истории заказов клиента

Обновление будет доступно в центре обновлений.

Если у вас есть какие либо вопросы, пишите в данной теме или в личные сообщения.

Приветствую.
Нашел баг имхо.

Заказы связываются по почте, которую карт создает наверное. или хз откуда она такая берется example@gmail.com

предлагаю добавить ее в исключение, а в идеале в настройках модуля сделать поле для ввода почт, которые надо игнорировать.

В коробке такие email не используются. Какой модуль у вас это генерирует? Надо чтобы в таких случаях как в ядре был уникальный идентификатор.

Про вашу идею подумаем, но это первый запрос и конечно при одном запросе в ядро модуля нет смысла добавлять.

Да обычно все мои запросы первые )))
Точно… движок же придумывает @example.com
Из связанного с регистрацией без смс и соответственно без мыла у меня только ваш модуль.
Что странного - поле Имейл при оформлении заказа обязательное. Поэтому в каждом заказе оно должно быть.
Сам не пойму откуда оно берется. Неужто юзеры не сговариваясь его вписывают.

Может еще кто прочтет и проверит у себя