Уважаемые коллеги, позвольте представить вам наш новый продукт - Забытая корзина.
Этот модуль включает в себя все инструменты, которые понадобятся вашему магазину для конвертации забытых корзин в заказы.
Такие же инструменты используют топовые магазины. Модуль - не просто рассылка, а настоящая машина по конвертации забытых корзин.
Ваши клиенты получат письмо:
В письме будут ссылки на товары и на корзину. Все текстовые переменные в письме меняются.
Ключевые особенности нашего модуля:
-
Модуль работает для всех пользователей, в том числе для незарегистрированных. Клиенту достаточно ввести email и модуль отправит по нему рассылку.
-
Модуль позволяет собирать последовательности писем. В каждое письмо вы можете добавить бонус - промокод. В цепочке может быть до 3х писем, они будут слаться до тех пор, пока клиент не оформит заказ.
-
При переходе в магазин по ссылке на корзину она автоматически наполнится у клиента. Что означает на практике? Если человек был в вашем магазине с одного устройства, открыл письмо с другого - корзина автоматически наполнится. Это ключевая особенность работы модуля напрямую влияющая на конверсию.
-
Вы легко отследите заказы, которые принес вам модуль благодаря удобному отчету.
Для email маркетологов мы добавили настройку UTM параметров для каждого письма.
- Забытая корзина может быть отправлена по СМС.
- Поддержка рекомендаций в письмах. Модуль позволяет добавить рекомендации в письма, что значительно увеличит кликабельность рассылок.
Если у вас есть вопросы или пожелания по работе модуля, пишите в сообщениях к теме.
4 лайка
клиенты очень часто делают ошибки в своей почте. банальное @gmail.com пишут черти как с ошибками. хорошо бы еще чтоб модуль умел их исправлять
1 лайк
К сожалению не простая задача.
Но я вас уверяю, что и текущего функционала модуля хватит с головой 
Уважаемые коллеги, мы выпустили важное обновление модуля.
Теперь напоминание о забытой корзине может быть отправлено по СМС.
Вашему клиенту может быть отправлена ссылка на корзину, которая автоматически заполнится с любого устройства. Это работает без логина, паролей и прочего - корзина наполнится по ссылке из письма.
Для работы СМС корзины требуется наш модуль SMS нотификаций, он будет доступен при заказе со скидкой 75%.
Вы получите не только забытую корзину, но и самый удобный способ оповещать ваших клиентов об изменении заказа.
Если у вас есть вопросы или пожелания по работе модуля, пишите в сообщениях к теме.
2 лайка
Уважаемые коллеги, мы выпустили обновление модуля.
В этом обновлении мы скорректировали работу с корзиной.
Одна из главных наших уникальных опций - автоматическое заполнение корзины при переходе на любом устройстве. Эта опция очень полезна и не требует логина пользователя.
В новой версии, если на текущем устройстве уже была корзина, мы ее обьединим с корзиной, которая была в письме. Таким образом добавленные ранее товары не пропадут.
Обновление будет доступно в центре обновлений в течении дня.
Если у вас есть вопросы или пожелания по работе модуля, пишите в сообщениях к теме или в личных сообщениях.
Здравствуйте! Не совсем понятно, при настройке крона какую частоту его выполнения оптимально устанавливать? по логике я так понимаю надо каждый час?
Соразмерно с задержкой в настройках модуля. Частить не надо, лучше посмотреть, в какое время по статистике письма лучше открываются пользователями.
1 лайк
тоесть если первое письмо задержка 5 часов, то крон выполнять каждые 5 часов?
Поставьте крон раз в час, все верно.
Остальные каскадные письма для добивки клиентов сами посчитают промежуток, конечно в модуле это учтено.
У нас кстати скоро будет супер важное обновление - мы переделываем сами письма, в них теперь будет современный дизайн, он будет адаптирован для мобильных.
1 лайк
вспоните плиз про совместимость с этим
https://www.cs-commerce.com/ru/product-currency-cs-cart-add-on.html
отдельный сниппет рассыки не пересчитывает валюту
Там будет вывод в плиточном виде, а дальше все на совести сторонних разработчиков.
Если сделано все будет по канонам архитектуры - все заработает 
Ну их модуль в стандартных письмах Карта выводит правильно. Ничего менять не приходилось. Только в вашем снипете возникла проблема, т.к. там использованы иные переменные. Я вам в личку кидал демку. Можете глянуть, что письма стандарнтные.
Давайте выпустим обновление и посмотрим. Со своей стороны могу сказать что все наши модули делаются с полным пониманием ядра - у нас их делает одна из самых опытных команд, которые вообще работали с движком.
1 лайк
Я прост сразу написал т.к. как раз в этом месте пилите. Чтоб может одновременно проще будет предусмотреть. Спасибо за ответы.
1 лайк
А как проверить работает ли модуль? У меня в незавершенных заказах есть записи а в [RetailFactory] Забытые корзины ничего нет… Также пробовал начинать оформлять заказ, указав почту, но так ничего и не приходит. Для теста задержку первого письма указал 1 час, крон выполняется каждый час
Напишите нам на почту или мне в личку, проверим.
Уважаемые коллеги, мы выпустили новую версию модуля.
В новой версии мы добавили умное восстановление корзины - при восстановлении товаров в корзине мы проверяем текущие товары. Если товар уже есть, он не будет снова добавлен.
Также мы оптимизировали отправку забытой корзины для одного из самых частых случаев - когда все таки есть заказ в статусе Незавершенный, но корзина все еще не пуста. В таком случае письмо не будет отправлено.
Обновление будет доступно в центре обновлений в течении дня.
Если у вас есть вопросы или пожелания по работе модуля, пишите в сообщениях к теме или в личных сообщениях.
Подскажите по поводу напоминания о забытой корзине по смс. А как ссылка на забытую корзину помещается в одну смс? и где можно найти шаблон этого смс сообщения чтобы отредактировать его?
Ссылка шлется в СМС как есть - но мы советуем пользоваться сервисом smsc, наша с ними интеграция использует их сокращалку ссылок.
Текст смс меняется в настройках модуля.
а отсылаются ли письма по незавершенным заказам?