Поднимаю тему и следующие вопросы:
SEO на четырех языках делать из коробки, конечно, нельзя. Главная проблема заключается в том, что сначала нужно создать продукт на одном языке, а уж потом открывать все остальные языки и переводить все, что нужно на нужном языке, в том числе СЕО имена и мета-данные. Причем не все, что вводится потом как характеристика, можно перевести априори, т.е. использовать возможности Брендов или селект-поля. Простые текстовые поля нельзя перевести, ровно как и теги.
Что может помочь в этом деле? - Во-первых SEO Шаблоны, которые будут работать с языковыми переменными характеристик - а они разные для разных языков, и сгенерировать их одним нажатием никак не получается. Нужно, чтобы каждый шаблон генерил свои данные на одинаковом дескриптивном и общеадминском языке. То есть выбираешь язык шаблона Русский, меняешь общий язык админки тоже на Русский и только тогда запускаешь Генератор.
Теги - пока ни один из трех модулей не удовлетворяет насущих потребностей. Модуль HungryWeb ломается после каждого обновления карта; модуль Cart-Power покинут разработчиком, который не отвечает на вопросы, а у модуля AB своя собственная логика, которая не контачит с остальными.
Мультидоменность языков
Основная проблема - лицензионная или, скорее, квази-лицензионная, так как модули и карт мы устанавливаем только раз, а разработчики имплицитно считают, что если их работы показывают на других доменах, то надо за это платить почти столько же, сколько за отдельную установку. В то время как обычная логика лицензирования регламентирует число установок, а не число показов на других доменах. С этим надо разобраться. На других доменах я показываю свой контент, а не файлы разработчиков, которые на этих доменах не устанавливались.
Вторая проблема. Нет способов полностью отдифференцировать для Гугля языковые страницы, которые будут показываться на языковом домене. Если даже использовать вот эту технику
Гугль настолько глуп, что несмотря на все запреты и rewrite rules, он индексирует русские страницы на английском сайте, немецкие на русском, а английские на немецком сайте - в любой комбинации.
Ирония в том, что для конечного пользователя вся эта система работает и раз он поменял язык на нужном месте, то его перенаправит на собственный домен языка, где ему можно уже пустить якорь.
Одним словом, СЕО преимущества языковой мультидоменности очень и очень сомнительны, а бы даже сказал, что она вредна - с учетом вредности Гугля.