Обработчик order.track или отслеживание заказа, как работает?

Здравствуйте, хотел бы подробнее узнать логику работы этой функции и как ее настроить.
В админке нет настроек и управление этой функции?
Есть ли смысл в этом “отслеживании заказов” не понимаю
после ввода емайла или номера заказа отправляется письмо - владельцу заказа с сылками на заказы, но при открытии он не открывается так как нужно авторизоваться, какой смысл тогда от такой функции отслеживания если можно просто без отправки писем попросить авторизоваться и направить на страницу со всеми заказами?
Выходит это не то отслеживание как в СДЕК, например.
Что скажите на этот счет? Можно эту функциональность доработать и сделать более полезным и удобным? Или проще отключить и скрыть лишние поля на сайте…

и кстати я почему-то не нашел не одно упоминания с этой функциональностью в интернете и здесь на форуме, только платные модули, даже в справочнике cs cart этого не нашел
наша версия карта 4.14.3

что это вообще за функция модуль или просто встроенный в ядро код?

изображение

Вот тут ругали

и тут

и тут

2 лайка

ладно, хотя бы узнал как это отключить и на том спасибо)