Оформление заказов Checkout

Да, вы правы, клиент может находиться там, где он совсем не ждет звонка :slight_smile:

Разработчикам:
очень не хватает хуков для каждого поля для заполнения в файле responsive/templates/addons/lite_checkout/components/steps/buyer.tpl

Сделал модуль оформления заказа без email.
Т.е. поле email теперь не обязательно к заполнению.
Немного дооформлю по феншую и выложу если захотите.

image

Для разрабов, “ноги” этого модуля ведут сюда:

2 лайка

Сообщение перенесено в новую тему: Кастомизация нового чекаута

Очень не хватает гибкости при настройке полей. А именно, что бы была возможность удалять и добавлять поля, давать им названия и запрос данных для конкретного способа доставки (то есть для каждого способа свои настройки).

У нас (в Украине) транспортные компании работают по разным тарифам и разным условиям. Где-то нужен Индекс, а где-то это поле можно просто удалить. В некоторых случаях нужно добавить поле с какими-либо данными нужными для конкретного Перевозчика. Так же стоимость доставки во многих транспортных компаниях возможно узнать только по факту отправки и получения накладной на руки в отделении, а при этом в чекауте стоимость доставки суммируется с сумой заказа. А как быть, если нам не нужно получать оплату за доставку от клиента? Он сам оплатит товар по факту получения по действующим тарифам перевозчика. И зачем висит выбор страны, если мы работаем только в пределах одной? Страну можно убрать, но сам пункт (обрамление) остаётся… Вариант выпилить его руками, но это не выход, а костыль…

И конечно же присоединюсь ко многим, по поводу обязательного ввода E-mail… Дайте возможность продавцу самому выбирать в каких ситуациях какие данные нужны.

Как ранее писалось: ещё хотелось бы видеть в новом чекауте покупку без ввода каких либо данных, кроме номера телефона. То есть остальные данные клиента менеджер сам выяснит в телефонном режиме. Есть большая доля клиентов, не желающих заполнять информацию о себе. Фактически реализация покупки в один клик. (Функция для особо ленивых клиентов, которым информацию по телефону проще дать, чем заполнять на сайте. Возможно даже в силу технической неграмотности, связанной с возрастом клиента).

Прикладываю фото, как пример.

2 лайка

Ещё, как одно из пожеланий, хочется добавить:
В том виде, в котором сейчас находится правая сторона чекаута для клиента не несёт никакой смысловой нагрузки. Этот блок не читается в принципе, понять в нём что-либо крайне тяжело.

Просьба поработать над визуальным восприятием этой части. На фотографии пример того, как это может выглядеть. Сейчас там показываются данные (адрес и прочее) через пункты которых мы и так проходим по списку сверху вниз.

Есть ряд вопросов по чекауту которые повисли в воздухе
1.Гугл карты вы так и не ответили когда выйдут Сказали что работаете но вообще, нет понимания когда это будет? Вопрос решается с августа месяца уже пол года и не известно сколько еще ждать
Без гугл карт не работает карта пунктов самовывоза в Украине, Нет определения местоположения.
В чекауте нет карты пунктов самовывоза
Само больше вопросов по новому чекауту обсуждение начали в апреле первый прототип появился в июле и вышел в октябре уже 4 месяца он в бете и пока он в бете то большинство разработчиков модулей не поддерживают взаимодействия их модулей с этим чекаутом и некоторые модули не работают, значит его невозможно использовать.Нельзя ожидать что будет сделан нормальный модуль для авторизации по номеру телефона пока не будет нормальной версии чекаута. А из беты он не выйдет пока не будут исправлены все проблемы и не сделаны все доработки по нему
2.Когда ожидать что новый чекаут выйдет из беты?
Также мы обсуждали вопросы связанные с чекаутом
3.Редактирование полей чекаута вы сказали что как-то будете решать этот вопрос, но как и что вы будете делать и главное КОГДА он будет решен вы так и не сказали.
А.Можно ли будет управлять полями в чекауте включать выключать любые для разных способов доставки и оплаты, добавлять собственные поля для курьерской доставки.
В.Будет ли возможность передвигать поля вверх чекаута или нет мнения пользователей разделились почти 50/50 Оформление заказов Checkout как и КОГДА вы планируете это сделать?
4.Незавершенные заказы тема очень важная более 50 голосов и тоже относится к новому чекауту До сих пор не ясно что вы планируете делать для решения этого вопроса и опять же КОГДА вы его решите чтобы мы могли практически использовать эти функции?
Пока вы не решите как будут сохраняться эти заказы вы не сделаете возможности создавть заказ из незавершенного заказа Брошенные корзины, незавершенные заказы
5.Также не решен вопрос по авторизации индентификации покупателя перед оформлением заказа Нелогичность в новом чекауте как он будет решен? Разные способы предлагались сделать предавторизацию, позволить зарегитрированным пользователям сделать заказ как гость даже код люди побыстрому буквально за несколько дней сделали. Как будет решен этот вопрос и главное КОГДА?
6.Также поднимался вопрос авторегистрации покупателя тоже хоть он не такой важный как выше перечисленные но не понятно будете ли вы что-то с ним делать?
Я вообще не говорю сейчас о возможности для пользователей выбирать между разными способами решений этих перечисленных задач, а просто о каком-то для начала решении для них.
Вообще много вопросов которые горячо обсуждаются, но на них вы не даете ясных ответов - как вы собираетесь решить эти вопросы и главное КОГДА? Со временем они забываются или нужно опять поднимать их на обсуждение и все начинать сначала
То есть новый чекаут вроде работает, и это очень полезная, важная и необходимая функция, но использовать его из-за того, что некоторые вопросы по нему не решены, а по некоторым даже еще нет направления, как они будут решаться - НЕВОЗМОЖНО
Зачем мы тратим время на эти обсуждения если после этого нет определенных ответов-решений и вы отвечаете выборочно. Нам нужна ясность в этих вопросах куда мы идем, будете ли вы решать эти вопросы и когда или нам самим их решать? И опять же мы сможем решать эти вопросы когда модуль чекаута выйдет из беты и будет понятно куда мы движемся без этого никто из разработчиков модулей не возьмется делать модули под новый чекаут и поддерживать их, да и никто не будет вкладывать в это деньги.

12 лайков

Как писали разработчики: “львиная доля покупателей цскатр из РФ”, так что забудь про нужды украинских пользователей. За 4 года, что я владею цскарт в сторону украинских сервисов и улучшений не было сделано ни шага. Сейчас тоже ничего не изменилось.
Так что только костыли или другой движок.

Здравствуйте.
1 Это “косяк” в новом чекауте?:
Я зашел в cs-cart как зарегеный пользователь.
Теперь делаю оформление заказа.
Полея адреса у меня уже указаны.
При смене региона, поле региона и города в итоге не меняется!

2. Прошу в будущем чекауте поправить css так:
.litecheckout__location {
/Сначала регион, потом город/
flex-direction: row-reverse;
}

#litecheckout_country {
/* Шрифт региона сделать одинаковым со шрифтом города */
font-size: 22px;
}

3. Переименовать языковую переменую
block_shipping_methods с “Способы доставки” в “Доставить в”

ну наверное большая часть все же из дальнего зарубежья. и на “хотелки” буржуев они достаточно быстро реагируют … :slight_smile:

3 лайка

Возможность редактировать и добавлять / убирать поля думаю на страну и регион не сильно влияют)
Я мыслю также, как и многие и мои внутренние убеждения возможно не верные и есть какие-то нюансы, но я к примеру, не понимаю для чего даже в старом чекауте поле email специально реализовано без возможности редактировать (обязательное / не обязательное). Из-за этого всего начинают прикручивать костыли / модули которые это как бы исправляют, но для чего изначально искусственно урезать гибкость чекаута? Почему новый чекаут перестал реагировать на настройку “поля профиля” ? Дайте возможность регулировать галочками и настройками все нюансы, о которых тут пишет каждый второй. Дайте возможность настраивать поля не просто добавлением новых, а с возможностью настроить взаимосвязь полей с выбранным типом доставки. В таком варианте каждый для себя найдет нужную галочку и оптимальный вариант чекаута на выходе. Г - не гавно, а Гибкость. Спасибо

1 лайк

Покупатель тоже можно заменить на “Ваши данные”

Посмотрите какой классный чекаут у цитруса)) все в одном месте даже скролить вниз не надо. Очень интересная реализация выбора пункта самовывоза.

1 лайк

потому что емайл это индификатор :slight_smile: изначально в первых версиях был логин и пароль … потом логином стал емаил … имхо какой то параметр индификации должен быть, будь то емаил или телефон.

1 лайк

Точно!
В новом чекауте должно быть отсутствие скролла!
На то он и одностраничный!

Лучше “Адрес доставки”

никакой связи :slight_smile: на телефоне все равно нужно скролить

Это в каменном веке нужно имейл иметь для идентификации

2 лайка

Тут разработчикам уже сотни удачных примеров набрасывали. И что? А ничего, они считают что у них самый лучший вариант.

imac же ответил насчет удачных примеров :slight_smile:

Телефона предостаточно, на email люди часто забивают и не пользуются из-за количества сыпающихся рассылок или просто по ненадобности. То же подтверждение регистрации или другие действия можно произвести отсылкой СМС на телефон, всё это не проблема… Мобильный телефон имеет практически каждый человек, а эл. почту, что бы ещё и рабочую, то это реже встречающееся…

Например у Цитруса при оформлении заказа поле “Телефон” обязательное, а “E-mail” по желанию. Можешь ввести и то, и то. И так же при авторизации человек может выбрать, что ему удобнее или привычнее, по тому и залогиниться.

А по чату разве не удобнее, или по Вайберу/Телеграму/Каксдела ? Вот это уже постмодерн… А телефон - это 19-ый век.