Нелогичность в новом чекауте

В ходе обсуждения в теме Брошенные корзины, незавершенные заказы выяснилось, что есть некая нелогичность или неудобство в оформлении заказа.
В старом чекауте на начальном этапе оформления заказа клиенту предлагалось выбрать как оформить заказ - как постоянный пользователь или как гость и это было весьма логично и понятно для покупателя- если ты зарегистрирован, то авторизуйся если нет то можешь зарегистрироваться либо оформить заказ как гость.
В новом же чекауте этого выбора нет и покупатель сразу переходит к оформлению заказа т.е клиенту не предлагается авторизоваться, если он зарегистрирован на сайте, нужно понимать, что человек может не помнить регистрировался ли он на этом сайте или нет. Конечно если это было не давно и это тот же браузер то он будет авторизован.


Т.е минуя авторизацию когда покупатель заполнил все поля, если он ранее был зарегистрирован в магазине, то ему выдается ошибка, что такой адрес уже используется, попробуйте другой и тоесть ему в этот момент нужно смириться с мыслью что он напрасно заполнил все поля и ему нужно ввести какую-то другую почту что не совсем логично, это может ввести особенно неопытного пользователя в ступор и если он не поймет что нужно авторизоваться то либо введет другую почту что не есть хорошо или уйдет с сайта, если нет другой почты или если не захочет разбираться почему выдает такую ошибку.
По идее текст должен быть как минимум Эта почта уже используется если это ваша, значит вы уже зарегистрированы тпросто авторизуйтесь.
В центре формы есть небольшая надпись Войдите в учетную запись, но мало кто вчитываться будет также мы не рассматриваем ситуацию опытного пользователя который сразу регистрируется авторизуется
Поэтому есть предложение как это сделать более логично (пункты соответствуют в голосовании)

  1. Вариант от @alexsei_8 это при добавлении товара в корзину, чтобы выводилось окно для ввода почты и если он зарегистрирован в магазине ему предлагалось авторизоваться, если пошло что-то не так то у нас остается почта пользователя для связи с ним
  2. Вариант я предлагаю чтобы на странице чекаута при вводе почты она проверялась на наличие в базе и если человек зарегистрирован, то всплывало окно авторизации и после этого продолжалось оформление заказ уже авторизованного пользователя.
  3. Также @developstores предложил чтобы в окне авторизации была возможность помимо восстановления пароля авторизоваться по временному паролю который высылается на почту или на телефон (если разработчики сделают функцию авторизации по телефону)
  4. Пусть все остается так как есть только нужно сменить текст в описании ошибки на подходящий
  5. Свой вариант пишите в комментариях только уже добавлять в голосование не будем
  6. Вариант добавился по ходу голосования от @theangriestman он предлагает при оформлении заказа пользователем, который зарегистрирован, но не вошел в свою учетную запись давать оформить ему заказ и привязывать заказ к его учетной записи и ничем не ограничивать покупателя. Ищите голосование ниже в теме
  7. Вариант от @migpa сделать такую страницу перед чекаутом по нажатию кнопки оформить заказ
    выводилось окно с выбором как в старом чекауте: Авторизоваться Оформить как гость или Зарегистрироваться единственное думаю это должно быть как на картинке ниже как окно авторизации только с пунктами точно как в старом чекауте Ищите в голосовании ниже в теме

ВАРИАНТ 6 и 7 ищите ниже в теме так как не удалось их добавить после начала голосования

Для выяснения вопроса какой метод более подходит нам предлагаю проголосовать
Также оставляйте ваши комментарии по этому вопросу может быть есть альтернатива

  • 1.Вводить почту при добавлении товара в корзину
  • 2.Выводить окно авторизации на странице чекаута, если почта есть в базе
  • 3.Выводить окно авторизации на странице чекаута и по паролю и по временному паролю, если покупатель уже зарегистрирован
  • 4.Пусть все останется как есть, только изменить текст в ошибке на авторизуйтесь если это ваша почта
  • 5.Свой вариант в комментарии

0 голосов

2 лайка

Или сделать такую страницу перед чекаутом :slight_smile: по нажатию кнопки оформить заказ

2 лайка

С таким подходом уникумы будут уходить с сайта, думая, что надо зарегистрироваться.
Кнопку “Купить без регистрации” не увидят.

1 лайк

Предлагаю при оформлении заказа пользователем, который зарегистрирован, но не вошел, давать оформить ему заказ и привязывать заказ к его учетной записи и ничем не ограничивать покупателя

2 лайка

Не пойму вы о чем?

Ответ migpa отвалился.

А как это можно сделать без авторизации?

1 лайк
1 лайк

Этот вариант мне больше всего по-душе.

Добавьте в голосовалку тогда, посмотрим что получится

Не удается добавить не дает Добавляю ниже
НОВЫЙ варианты в голосовании от @theangriestman и @migpa добавлен после начала голосования не в вошел в общий список вариантов

  • 6.При оформлении заказа пользователем, который зарегистрирован, но не вошел, давать оформить ему заказ и привязывать заказ к его учетной записи и ничем не ограничивать покупателя
  • 7.При нажатии на кнопку оформить заказ выводить окно для выбора способа как в старом чекауте Войти в учетную запись Оформить заказ как гость Зарегистрироваться,

0 голосов

В процессе обсуждения “в тех темах” я немного скорректировал свое видение … поэтому изложу теперь поподробнее с пояснениями и философией.

Пользователь складывает товар в корзину … хочет зайти в корзину и посмотреть (или оформить заказ), что там, именно в это время мы спрашиваем мыло или телефон (если он участвует) с капчей и все, больше ничего. Процесс входа в корзину это по сути есть самое начало процесса оформления заказа, нередко ( в некоторых магазинах) после того как добавили товар рядом с корзиной появляется надпись “оформить заказ”, т е все логично. Если клиент хочет просто пособирать товар, есть другая функция.
Если на этом этапе пользователь не хочет вводить свой емайл или телефон значит он вообще ничего не хочет … и дальше его вводить не будет, а дальше еще страшнее … имя и адрес … и это даже не клиент, это бот и даже в статистике эти тележки можно не отражать .
После того как клиент ввел (мыло или телефон) он может продолжить дальше шарахаться по магазину или нажимает кнопку “оформить заказ” … но на данный момент мы его идентифицировали “со слов” и можем теоретически в принципе заниматься маркетингом пока он шарахается по магазину.

В итоге он походил по магазину и нажимает кнопку “оформить заказ” … но мы то уже знаем старый он клиент или новый …

ОК! хорошо, мы можем его спросить про мыло только когда он нажмет кнопку оформить заказ, самой сути это не меняет, программисты проекта могут даже сделать на выбор когда спрашивать на входе в корзину или на выходе из нее :slight_smile:

  1. если старый то просим ввести пароль (или через восстановление войти) и выкладываем уже заполненный чекаут и просим проверить нет ли каких изменений если что он может внести сразу исправления ( а не лазая по учетной записи и внося их) … нажимает дальше подтверждения заказа, заказ пошел в работу а изменения внеслись в его личные данные.

  2. если новый ( а по мылу мы определили, что он новый) то у клиента появляется ЭТОТ же чекаут только пустой … чел его добросовестно заполняет (ну возможно появляется строка про персональные данные, хотя бы я и в первом случае оставил, чтобы было единообразие) Заполнил, нажал подтверждение заказа … все ! Он автоматом зарегистрировался а сгенерированный системой пароль ему приходит на почту. Или ссылка на вход в учетную запись для смены пароля.
    До меня вообще не доходит смысл заказа как гость, если чел вбил все свои реквизиты он уже не гость.

Я частенько шарюсь по разным инет магазинам и практически всегда (если система забыла) захожу через “восстановление пароля” без пароля, даже не пытаясь его вспомнить, очень удобно надо сказать

  1. Чел в итоге ничего не заказал. Но мы, хоть и “со слов” но знаем чья эта тележка, при определенной сноровке программистов проекта даже можем знать, что делал чувак и что у него не получилось далее. В принципе положив товар в корзину и введя емайл клиент дефакто активировал заказ, после этого с заказом можно работать дальше, выслать например чекаут на его почту чтобы он заполнил его и продолжил заказ :slight_smile:

Не нужно утомлять клиента поиском на сайте входа выхода, где заполнить что не заполнить … у клиента должна быть одна забота, что выбрать. Я уже молчу про какой то “искусственный интеллект”, дружелюбные алгоритмы … ну блин, схему “да/ нет/ или” можно построить?

PS в те времена когда еще были факсы :slight_smile: был “мастер класс” чувака, из конторы которая делала пластиковые карты. На любой запрос о цене, о коммерческом предложении и т далее он не заморачивался с промежуточными телодвижениями а сразу высылал счет. Он укорачивал цепочку на раздумья и в итоге, как сейчас выражаются, резко повышал конверсию.

взято с официального сайта cs-cart.com https://www.yumbles.com мультивендор 4.1.2 :)))))

оформите заказ :slight_smile:

Ну чё? Норм :)))) Своременность - теперь уже и пирожок без электронной почты не купишь.

там мог быть наверное и телефон … просто видимо им не надо :wink:

просто я так долго описывал …а оказывается даже есть реализация на cs-cart е :slight_smile:

Там стандартный чекаут. Есть настройка (т.е. была раньше, сейчас что-то не найду) которая меняет вид чекаута с верикальных вкладок на горизонтальные. + сделали стиль всему этому.

Чем Вас не устраивает? [DS] Простое оформление заказа
+ отменить хуком обязательный ввод email.

Что-то коллеги слабая реакция на эту проблему, видимо всех устраивает логика авторизации в новом чекауте!?

Видимо, устраивает.
Это не самое страшное неудобство, на мой взгляд. И доработка, которая пропускает заказы с существующей почтой, добавляя их к нужной учетке, прекрасно решает дело. Потом человек авторизуется и увидит все свои заказы.

2 лайка

Да это один из способов решения этой проблемы, единственный недостаток этого варианта - нет возможности сообщить покупателю эту информацию, что у него есть и другие заказы и ему для того чтобы их увидеть необходимо авторизоваться - это не очевидно для него и покупатель может не догадываться об этом и может воспринять эту ситуацию, что его предыдущие заказы потерялись или не сохранились из-за каких то ошибок на сайте, потому что будет видеть только последний заказ и это не прибавляет доверия к магазину. Также это не приводит человека к авторизации которая упрощает процесс заполнения полей заказа, а склоняет его больше к оформлению заказов как гость.

1 лайк

А это у них шаблон или уник дизайн?