Релиз 4.12 будет в первых числах декабря.
А не думали схожее решение применить к массовому изменению характеристик у товаров.
Сейчас подтягиваются все хар-ки
и если много товаров, то тормозит и не удобно править нужные хар-ки.
Тоесть мне нужно исправить одну-две характеристики, надо очень целиться, чтобы выбрать и попасть куда надо…
Так еще и тормозит, вот с таким сообщением
Такая же история, у товаров от 50 до 150 характеристик.
В зависимости от магазина (у каждого по своему) большинство характеристик никогда ни при каких обстоятельствах не изменяются, другая малая часть меняется не всегда и редко, а есть характеристики, которые достаточно часто практически в любом магазине. Такой алгоритм в платформе не учтен, по этому загружаются абсолютно все характеристика, как говориться – до кучи.
Тут еще есть проблема в том, что в существующем инструменте увязаны два разных варианта редактирования характеристик (именно характеристик) – массовое редактирование, через «Применить значения к выделенным товарам» и обычное, просто с листа прокручивая товары один за другим. В связи с этим и нагрузка. Пользователю надо что-то одно, но в результате TWIX – сладкая парочка.
- Действительно массовое редактирование, когда у всех выбранных товаров (десятки или сотни однотипных товаров, либо из одной категории) меняется одно значение характеристики на другое, например 10 на 20.
- Псевдо-массовое редактирование, когда набираются разношерстные товары из разных категорий (чтобы не фильтровать поиском, либо не заходить в каждый товар по отдельности), после чего продавец видя изображение и название продукта выбирает какую или какие характеристики менять, и так поочерёдно по всему списку.
Если зрить в корень, то несомненно каждый продавец знает, каким товарам он постоянно что-то меняет, а каким нет. Вот к примеру мне недостает опции которой я бы мог отключить загрузку ненужных характеристик на странице массового редактирования. Допустим был бы чекбокс «Отображать\Не отображать в массовом редакторе характеристик», который отметил бы при создании характеристики и тогда ненужная хар-ка не стала бы загружаться в страницу редактора.
@konrad @alexa
Забавно тема это поднималась рядом в теме, я сказал что есть модуль который позволяет выбирать нужные характеристики, чтобы не загружать лишние данные, в итоге написал только 1 человек xD
не видел такой темы…
продублируйте пож-та информацию сюда, про этот чудо модуль)
Вам же такое нужно было?
А если товар часто меняющийся или продается в единственном экземпляре? Планируется ли как-то автоматически скрывать вариации, которые закончились или как-то блокировать их кликабельность? Сейчас человек видит в вариациях кучу разных объемов и если какого-то из них нет, то он узнает это перейдя на страницу этой вариации.
Например, есть объемы 50, 100, 500, 1000, а остались в наличии только 500. Да, можно переключить по умолчанию на 500, но человек хочет купить другой объем и начинает кликать. Раздражается от того, что зря кликал.
Постоянно отключать - включать это не вариант. Это постоянно нужно отслеживать плюс если отключить, то как человек вообще узнает, что когда-то в наличии был другой объем?
Движок достаточно тяжелый, лишняя прогрузка страницы - лишняя. Я не вижу смысла загружать аналогичную страницу, которая есть уже у клиента просто, чтобы узнать, что сейчас вариации нет. С этим надо что-то делать.
Вот тут поддержу, я крайне удивлен, что не сделали затемнение для варианта кнопочного выбора, чтобы человек понимал, что такого товара нет, но это надо делать опционально, по простой причине, когда характеристика вариант затемнение хорош, а когда будет 2 характеристики, размер и цвет, проблема клиент в размере 42, увидит цвета красный серый, может не догадаться, что в нужном ему 44 размере, красный есть. (да такие клиенты есть =} и было бы хорошо галочку в настройках модуля поставить)
Это в принципе достаточно опциональная необходимость. Я согласна, что должна быть галочка для гибкой настройки.
У нас два магазина. В одном из них вариациями размечены объемы. Здесь достаточно как-то выделить (затемнить) отсутствующие вариации, чтобы человек лишний раз не кликал. А если кликнул, то осознанно, чтобы поставить галочку и подписаться на уведомления о поступлении.
На второй витрине у нас единичные товары, объединенные по сортам. Это растения, где главная карточка это название сорта, а вариации - номер конкретного растения этого сорта. Выставлять их как отдельные товары неудобно, так как человек сначала выбирает сорт, потом внутри сорта растение. Соответственно, после покупка вариации перестает быть в наличии. Чтобы увидеть нужный товар в наличии, надо прокликать все вариации. Здесь в идеале блокировать их кликабельность или скрывать автоматически, чтобы не отслеживать самим, так как этот товар больше не появится или появится нескоро. Такая опция тоже должна быть. CMS должна упрощать жизнь и автоматизировать работу, а не чтобы ты каждый день с горящей жопой искал, какие товары включить, а какие отключить.
Ну да, так же на озоне ещё пару лет назад делали, на вариации которой нет сейчас, был крестик
У меня сами скрываются, когда заканчиваются на складе (вариация как один товар). А я бы хотел, чтоб значок этой вариации оставался, но был зачёркнут/обесцвечен и неактивен.
А вы модулем это делали? Или это в коробке? У нас был модуль от ecomlab, чтобы скрывать закончившиеся опции, но для вариаций такого нет.
Или у вас вообще скрываются закончившиеся товары на витрине? Нам это не подходит. Надо скрывать только вариации. Наверно, как раз затык в том, что это несколько товаров как один…
Я неправильно написал. При покупке через магазин, когда количество вариации товара снижается до ноля, вариация сама не отключается. Отключается вариация при выгрузке из 1С, если там количество равно нолю.
Понятно. У нас не 1С. Магазин маленький, поэтому вся CRM прчмо внутри карта. Поэтому хочется и решение внутри CMS. Хоть в коробке, хоть модулем.
Но функционал вариаций точно надо дорабатывать.
@imac пошел проверять один баг, заметил другой. На дев демо в модулях только модули cs-cart но
3 сторонних модуля которых нет в списки модулей
Поддерживаю! Подробно описал данную проблему недавно: Возможность редактировать товары списком по конкретной характеристике
@ikoshkin @imac Вопрос относительно блоков:
- планируется ли переделать в системе макетов добавление блоков. Сейчас не удобно, так как название блока обрезается (зачем-то) и в уже созданных блоках черт ногу сломит, так как нет никакой фильтрации или поиска.
вот пример как отличить Контакты, два разных блока, надо вставить один, посмотреть, удалить, вставить другой, а если их 5? Есть вариант писать Контакты: подвал, но это не верно так как нельзя будет сделать оболочку с выводом название. Нужно как и для характеристик сделать дополнительное поля с техническим названием. - При добавлении блока макет не прокручивается, но если нажать сохранить, перезагрузки и прокрутка вверх, реализуйте хотя бы прокрутку назад к месту сохранения, я думаю, что за частую люди идут редактировать в макете не только один блок, а если делается сборка макета, то там очень много раз нужно будет крутится.
- Работа с блоками, нет сортировки по ID и нет поиска по ID
в 4.11 в складах есть функция расчета времени доставки в другие тарифные зоны или города https://yadi.sk/i/gI1TzyojEf944g
в dev и в новом обновлении не увидел это функции
https://yadi.sk/i/Tt1IV3efHvpyYg
Уточните будет ли эта опция или это баг?
Было бы неплохо к каждому складу привязать ограничения по способам оплаты.
Например у одного склада есть приём карт, а в другом - нет.
Сейчас при самовывозе в одном городе с разных складов получается:
- либо показываешь то, чем оплатить на каких-то складах нельзя - обман покупателя;
- либо убираешь тот способ, который возможен на каких-то складах - ограничение возможностей для покупателя.
А если делать под каждый склад в одном регионе отдельные способы доставки типа “Самовывоз”, то они все отображаются на чекауте и выглядит это нелепо.
Тема про “вариации”. Остро встал момент, что по умолчанию для клиента уже выбрана вариация. Есть ли возможность сделать так, чтобы клиент не смог положить товар в корзину пока не выберет вариацию?
Например, у нашего товара есть несколько размеров и клиент не глядя (не подумав) нажимает кнопку в корзину, а потом оказывается, что ему не такой размер нужен был, а другой.
Сделать выбор вариации принудительной, а если клиент нажмет кнопку “в корзину” ему выползала бы надпись “выберите” размер/цвет и т.д.