Проблемы со СДЭК. Падает СДЭК, подвешивает сайт. Большое количество писем-ошибок

Я считаю, что независимо от проблем на стороне магазина, заказ должен попадать в админку, хоть как проблемный, чтобы можно было его обработать. Но сейчас модно покупателя нагружать всем, видимо все считают себя амазоном )

Это всё пересчёт доставки после добавления в корзину. У меня отключено отображение стоимости доставки везде, кроме страницы оформления, но сайт всё равно отправляет запрос каждый раз. Это видно в логах еДост.

А зачем там каждый раз запрос? Вроде как у них можно по апи забрать все значения, ну забирать их там раз в час допустим и использовать уже загруженные, зачем их обновлять на каждом заказе?

Все значения? Для всех доступных тарифов, городов, ПВЗ, весов, объемов и стоимостей? И какой это будет объём данных, как вы думаете? :face_with_raised_eyebrow:

Ну значения то рассчетные, за вес километр, город, разве нет? А запрос на каждую итерацию это не объем данных да? ) А транзакционные издежки на запрос, а вероятность отказа, которая ненулевая. Как мне кажется, данные которые постоянно нужны надо при себе держать, а не запрашивать постоянно. Впрочем все зависит от объема заказов наверное.

Там объём не большой, всё на сервере должно считаться и выдавать обратно только стоимость и, может быть, ещё несколько параметров.
Меня калит в основном то обстоятельство, что при добавлении товара отправляется запрос и за это я на еДост плачу в разы больше по тарифу на ровном месте.

Ну оно ж пересчитать должно… может убрать пересчет аяксовый если, то не будет постоянно посылать?
А что запрос в сдек на рассчет доставки платный? Они там офонарели совсем

в eДост как я понял платный расчет для инет магазинов.

Из поддержки ответили, что есть задача на систему оповещений.

Сожалеем о сложившейся ситуации в вашем магазине. У нас существует задача на доработку этой системы оповещений, но к сожалению, по срокам её выполнения, мы не можем ничего сообщить.

На все остальные вопросы по СДЭК неизвестно, будет или нет. Оставят так или еще что-то доработают, неизвестно. Будем дорабатывать сами.

И самое интересное в этой ситуации, что cdek.market сделан на карте )

Возможно это было дешевле, чем на битриксе и прочих. Могу предположить.
Сайт можно хоть на чем делать, зависит от возможностей нанять хороших специалистов. Если компания монстр, лучше самим написать с нуля и поддерживать. Но это очень дорого. Видел крупные сайты построенные на вордпресс. Люди даже на таком блоговом движке умудряются создавать серьезные вещи. Один из порталов по недвижимости СПб был модифицирован на базе вордпресс. Не знаю как сейчас, но там и компания, которая его обслуживала, это вебстудия, где целый отдел программистов. Вопрос в наличии $. Да и не всем надо делать что-то крутое. Потенциал у cs cart есть, зависит от того, как быстро будут учтены просьбы. Программисты не продажники, им кажется, что так лучше, а на деле не всегда так.

Сделан. Работает ли, есть ли заказы — вот вопрос. Терзают смутные сомнения :roll_eyes:

1 лайк

С боксбери тоже самое - падает api.boxberry.de - у нас ломается чекаут на доставке. Приходится руками выключать модуль.

На вопросы по СДЭКУ передано разработчикам и ответственным лицам, как мне ответили. Это обнадеживает.

По поводу ошибок написали так, когда надо, чтобы они приходили на почту, но без завала писем.

В данный момент, вы также можете повысить порог количества ошибок за час, который будет вызывать отправку об ошибке. Это можно сделать, именив значение константы REQUEST_ERRORS_THRESHOLD в app/Tygh/Shippings/RealtimeServices.php. Просто замените значение 3 на удобное вам:
const REQUEST_ERRORS_THRESHOLD = 3;

Позже, когда внесем свои доработки в модуль, расскажу, что из этого вышло.

1 лайк

Коллеги, подскажите, пожалуйста, по такому вопросу!
Нужно, чтобы клиент оплатил посылку наложенным платежом (стоимость товара + стоимость доставки).
Я правильно понимаю, что при выборе этой настройки, в графе “наложенный платёж” можно ничего не указывать? То есть, наложенный платёж будет складываться из стоимости товара и стоимости доставки автоматически?

В документации вот это указано:


Но не сказано ничего о стоимости доставки. Или в поле “Наложенный платёж”, как раз нужно стоимость доставки указать?

@cs-cart_team, @ikoshkin, можете подсказать по вопросу выше? Очень срочно нужен ответ.

Мне не приходилось отправлять наложенным платежом, но судя по всему здесь логика следующая:
если покупатель хочет оплатить заказа при получении, то вам надо проставить обе галки “Включить стоимость товара” и “Включить наложенный платеж”, а в поле “Наложенный платеж” вписать сумму покрывающую сопутствующие расходы, т.е. стоимость упаковки, страховки, процент за отправку причитающихся вам денег и конечно же доставка. В результате сложатся две суммы - цена товара и стоимость доставки со всеми своими побочками. Вот эту итоговою сумму покупатель и должен будет оплатить.

1 лайк

У меня, кроме стоимости товара и стоимости доставки больше никаких расходов нет.

Когда вы формируете отгрузку создается накладная и в ней отражается итоговая сумма на основании которой покупатель должен будет оплатить заказ в момент получения груза. Само собой накладная содержит сумму всех расходов понесенных продавцом, по этому вам надо учесть в ней и доставку. Добавьте стоимость доставки в наложенный платеж путем вписания в поле “Наложенный платеж”, иначе доставка для покупателя станет бесплатной.

Вот теперь понятно! Благодарю!