Всем привет, я как неавторизованный покупатель делаю заказ, и при оформлении заказа стоит обязательное поле телефон а почта необязательное да и нет у меня почты, я пишу номер телефона и размещаю заказ.
Да, недоработка в движке. Регистрирует покупателя на фейковый емейл. Самостоятельно нужно исправлять и/или долбить поддержку, чтобы сделали логичным этот сценарий.
Либо отключить возможность регистрации после оформления заказа.
Эта функция нужна для магазинчиков у которых заказ идёт через оператора и то в основном тем кому на фиг не нужно сопровождение дальнейшее клиента через сайт.
Когда покупатель оформляет заказ в чекауте, мы уже должны быть уверены в том что он есть Грут, а не фейк. Ситуация, отправили курьера с заказом, приехал а номера не СУЩЕСТВУЕТ, отправляем статусы, а покупатель и не знает о том, что его посылка ждёт в пвз и она возвращается за 7000 км обратно через всю страну. В общем потери каласалтные если не работать с клиентом.
Мы на днях выкатим модуль авторизации мыла и телефона с функционалом маркетинга, работы с брошеными корзинами и вендорами, а так же работы через соц сеть вк, телегу, воцап
Ну не просто добавить поле, а еще в коде сделать полноценную обработку этой информации - проверить, есть ли уже покупатель с таким ящиком; если есть, то предложить залогиниться/восстановить пароль; если нет, то корректно заменить фейковый емейл в базе на введенный.
Вообще покупатель должен быть уже авторизирован перед покупкой или во время, но никак не после. В противном случае теряется логика и тем более для маркетплейса
Тогда зачем весь этот функционал был придуман? У покупателя есть право выбора, и есть у нас категория людей и не малая которым за 60лет попробуйте объяснить бабушке что такое почта. Ей проще написать телефон, оператор перезвонил уточнил, отправил!
А там кто хочет уже регистрируется. Мы предоставляем право выбора нашим покупателям.
Самое главное тех поддержка отреагировала и исправит.
У меня все!
Товарищи, вы сейчас показываете собственный ЭГОИЗМ. а о других сферах бизнеса не думаете. Ядро, это конструктор который можно сделать и чуть чуть, и ОГОГОГОГО. Для нормального автоматизированного бизнеса о покупателе нужно знать до момента покупки и желательно еще когда он вошел на сайт или даже не вошел -
Пример - Покупатель подписался в группу в ВК но на сайт не заходил, нам необходимо ему рассказать о товарах и услугах. Или он пришел, посмотрел но ничего не купил, а он смотрел только один товар, а нам хочется ему еще столько интересного показать, сотни тысяч товаров у нас на складе и покупателю надо, но он еще об этом просто не знает )))