Регистрация после размещения заказа

Всем привет, я как неавторизованный покупатель делаю заказ, и при оформлении заказа стоит обязательное поле телефон а почта необязательное да и нет у меня почты, я пишу номер телефона и размещаю заказ.

После размещения заказа выходит следующее окно:

При создании учетной записи нужна почта, где она? На демо тоже самое.

Покупатели путаются, ну написал он пароль qwer12 например и че? Как ему зайти снова через неделю не зная логина? :roll_eyes:

Как добавить поле для почты на страницу после размещения заказа?

Всем спасибо.

1 лайк

Видимо, email подтянется из заказа

но в заказе стоит фейковый email, сгенерированный cscart, повидимому?

Да, недоработка в движке. Регистрирует покупателя на фейковый емейл. Самостоятельно нужно исправлять и/или долбить поддержку, чтобы сделали логичным этот сценарий.

Либо отключить возможность регистрации после оформления заказа.

Эта функция нужна для магазинчиков у которых заказ идёт через оператора и то в основном тем кому на фиг не нужно сопровождение дальнейшее клиента через сайт.

Когда покупатель оформляет заказ в чекауте, мы уже должны быть уверены в том что он есть Грут, а не фейк. Ситуация, отправили курьера с заказом, приехал а номера не СУЩЕСТВУЕТ, отправляем статусы, а покупатель и не знает о том, что его посылка ждёт в пвз и она возвращается за 7000 км обратно через всю страну. В общем потери каласалтные если не работать с клиентом.

Мы на днях выкатим модуль авторизации мыла и телефона с функционалом маркетинга, работы с брошеными корзинами и вендорами, а так же работы через соц сеть вк, телегу, воцап

Все верно, система создает фейковую почту а покупатель то ее не знает. Нужно просто добавить поле почты на данную страницу.

Скорее всего это и предложит тех поддержка :grinning:

Пускай делают.

Ну не просто добавить поле, а еще в коде сделать полноценную обработку этой информации - проверить, есть ли уже покупатель с таким ящиком; если есть, то предложить залогиниться/восстановить пароль; если нет, то корректно заменить фейковый емейл в базе на введенный.

2 лайка

design/themes/responsive/templates/views/checkout/checkout.tpl

Попробуйте добавить. Есть шанс, что только шаблоном обойдетесь. Но это не точно

Жду ответа от тех поддержки ))

Будет исправлено ответила тех поддержка! Но в каком обновлении пока что точно не известно.

Добавлю пояснение по этой ситуации. Моя коллега создаст запрос на изменение для разработчиков и в одной из будущих версий это поведение могут изменить

А то есть не факт что изменят да? Могут!

Да, верно. Поведение не признано багом.

Я вижу, что в тикете мои коллеги предложили альтернативное решение в рамках услуг поддержки

Да, это больше не баг, а не доработка! А вы прочли номер тикета и сам тикет где вы внесли правки? и что я написал вашей тех поддержке?

Удалил сообщения, нарушающие правила форума. В случае дальнейших нарушений мне придётся закрыть тему.

1 лайк

Вообще покупатель должен быть уже авторизирован перед покупкой или во время, но никак не после. В противном случае теряется логика и тем более для маркетплейса

1 лайк

Тогда зачем весь этот функционал был придуман? У покупателя есть право выбора, и есть у нас категория людей и не малая которым за 60лет попробуйте объяснить бабушке что такое почта. Ей проще написать телефон, оператор перезвонил уточнил, отправил!
А там кто хочет уже регистрируется. Мы предоставляем право выбора нашим покупателям.

Самое главное тех поддержка отреагировала и исправит.
У меня все!

промоакции для группы зарегистрированные покупатели, тогда теряет смысл…

1 лайк

Товарищи, вы сейчас показываете собственный ЭГОИЗМ. а о других сферах бизнеса не думаете. Ядро, это конструктор который можно сделать и чуть чуть, и ОГОГОГОГО. Для нормального автоматизированного бизнеса о покупателе нужно знать до момента покупки и желательно еще когда он вошел на сайт или даже не вошел -

Пример - Покупатель подписался в группу в ВК но на сайт не заходил, нам необходимо ему рассказать о товарах и услугах. Или он пришел, посмотрел но ничего не купил, а он смотрел только один товар, а нам хочется ему еще столько интересного показать, сотни тысяч товаров у нас на складе и покупателю надо, но он еще об этом просто не знает )))