Сейчас при создании новых вариаций на основе товара им генерируется другое название на основе характеристик. Например, если вы создавали вариации на основе товара “Футболка”, то эти новые вариации будут называться так: “Футболка, Цвет: Белый, Размер: L” или “Футболка, Цвет: Синий, Размер: M”.
Это сделано, чтобы было удобно ориентироваться в списке товаров в панели администратора или при экспорте/импорте. Отличительные характеристики отображаются рядом с товаром не всегда, а вот по названию сразу понятно, о каком товаре речь.
Но не все хотят показывать такие названия на витрине покупателям. Поэтому мы каждой позиции в каталоге (т.е. “вариации по умолчанию”) планируем добавить поле “Общее имя товара”. Если его задать, то:
В некоторых местах на витрине (в категориях, в блоках и на детальной странице товара) будет отображаться “Общее имя товара”.
В остальных местах на витрине (например, в корзине, в заказах, в счетах) покупатели увидят имя вариации (т.е. с характеристиками).
В панели администратора везде останутся имена вариаций (т.к. по ним удобнее искать нужный товар).
“Общее имя товара” можно будет задать для каждой “родительской” вариации (т.е. выбранной по умолчанию). Например, на картинке ниже будет два общих имени: для синих и для чёрных футболок.
Задумка хорошая, мне нравится. Но хочу заметить, что если в корзине, в заказах, в счетах будет название товара не как на карточке, то это может запутать покупателя. Он может подумать, что кинул в корзину не тот товар или решить, что ИМ сглючил. Вероятно, покупателю надо показывать оба названия - Общее (в скобках дополнительное). И вообще, детально расшифровывать для покупателя может быть стоит лишь в финале - в счете, ведь главная цель такого названия, добавить удобство продавцу.
На скриншоте вижу увеличенное изображение товара которое является главным в определенной характеристике. Не лучше ли фото выделить рамкой, чем увеличивать?
Думаю, это дело вкуса. Мне, например, нравится уменьшенная картинка: сразу видна иерархия (отступ слева), хотя при этом все остальные элементы не смещены и одного размера.
Двумя руками за это ново введение!!!
Реально, например моему клиенту, не надо чтобы когда он изучает товар или ищет его в категории, отображался этот свод характеристик. Это точно усложняет.
А вот про счет и корзину не согласен @alexa если клиент уже бросил в корзину, то должно четко формироваться название того что он купил. Чтоб у клиента и продавца потом не возникло недоразумений. Так как єто уже не опции как здесь http://joxi.ru/a2XbpRxC1EOv6r
А характеристики, которые не фигурируют нигде кроме как в названии http://joxi.ru/BA0jzPMTJGj3om
@konrad Вероятно вы меня не поняли. Я имею ввиду, что дальнейшая судьба заголовка с характеристиками вне карточки товара должна быть лишь сопроводительной (поясняющей) к ОСНОВНОМУ названию товара, а не его сущностью. Именно по этому, я предлагаю характеристики отделить от основного названия товара отделив скобками или вывести ниже заголовка как краткое описание характеристик.
Возможно. @ikoshkin а нельзя ли, чтобы в таком варианте они падали в корзину и формировались в счете? http://joxi.ru/a2XbpRxC1EOv6r
Так намного интуитивнее и понятнее.
в 1С, где аналоги вариаций - это характеристики (если учет ведется по характеристикам), название товара - это название основного товара, какова бы характеристика ни была. А представление товара с характеристикой настраивается в каждой отдельной таблице, форме. Как правило характеристика выводится в отдельной колонке. В некоторых таблицах есть древовидный список - можно нажать на + и под товаром отобразятся его характеристики. В общем все довольно удобно и логично. Думаю, что надо ориентироваться на 1С, т.к. это стандарт отрасли.
А в печатных формах (счет, накладная и пр.) можно сделать так, чтобы название товара выводилось с его характеристикой одной строкой
Пока лично мне не совсем понятно, зачем вариации выводить в название. Ни на сайте, ни в админке. Даже в админке зачастую не требуется в списке товаров “вываливать” весь список вариаций одного товара. А нужно выводить толь основные товары, чтобы что-то быстро подредактировать в них, поменять.
Мне бы вот так подошло.
Главный товар (ГТ) вообще без вариаций и цены. На странице ГТ список товаров с вариациями (ссылки на дочки, именно ссылки, а не выпадающий список) и они уже с нормальными названиями:
ГТ: Nokian Hakka Black
—> Nokian Hakka Black 175/70R13 79T
—> Nokian Hakka Black 185/60R14 82T
Сделайте возможность убирать из названия вариаций наименования характеристики (Цвет, Размер и т.п), а также запятые, чтобы была возможность формировать название вариаций в таком виде: “Футболка Adidas 037 Белый L”, где “Футболка Adidas 037” - название родительского товара.
При этом иметь возможность менять порядок отображения значений характеристик в названии вариации, тоесть “Футболка Adidas 037 Белый L” или “Футболка Adidas 037 L Белый”
Особенно это актуально при выгрузке товаров из 1с
Ещё бы в главном товаре (группа товаров) в списке товаров выводить цену “от … Рублей” и чтобы указывалась минимальная цена товара этой группы. Это при условии что цены разных вариаций отличается.
2 лайка
Большое обновление CS-Cart уже здесь
Попробуйте новую панель администратора с темной темой