Вариации 2.0 в CS-Cart 4.10.1

С наведением это хорошо, но почему бы не предусмотреть для для характеристике пункт - отображать в списке товаров данную характеристику. результатом можно получить такой понятный вывод товаров даже без использования фильтрации.

Доработками, и так запросов тысячи, не нужно усложнять жизнь тем кому это не нужно.

2 лайка

Совершенно верно. Уже начались схоластические выкрутасы, в то время, как основной функционал хромает в главном, включишь один модуль, а другие три автоматически выключаются из-за несовместимости… Пункты назначения работают только в радиусе двух километров от места проживания администратора сайта, не говоря о налогах…

Ребята, проснитесь и займитесь делом. Дайте разработчикам докончить эти вариации и кому они нужны, пусть покупают модуль. Ведь такова политика CS-Cart?

http://dev.demo.cs-cart.ru/stores/a32a528f12a4d242/apparel/mens-clothing/t-shirt-color-white-size-medium/?variation_id=279

При переключении размеров (в карточке товаров) H1 - меняется, meta-title - нет
Нельзя ли заменить hash на чпу?
Также так и не понял. Если у родителя есть картинка, то по умолчанию у дочек она наследуется? Для меня очень важно чтобы была возможность наследования, т.к. у дочек такие же картинки.

А так очень супер, думал не доживу! Скорей бы релиз.

1 лайк

Не нашёл, где не меняется. Просматривал исходный код страницы (View Page Source в Firefox), потом менял размер и просматривал другой исходный код. Менялся и <title> в <head>, и meta itemprop="name".

У страниц с variation_id будет canonical на вариацию по умолчанию. Логика такая, что раз уж у таких вариаций одинаковое описание и позиция в каталоге (т.е. карточка товара), то и SEO-имя одинаковое. А variation_id нужен только как ссылка сразу на нужную вариацию.

Сейчас наследуется при генерации вариаций, а потом меняется у всех по-отдельности. Вероятно, добавим и тот вариант, о котором вы говорите; поведение будет меняться глобальной настройкой (т.е. либо вы используете уникальные картинки для всех вариаций, либо вариации всегда наследуют картини родителя).

Да, старые вариации не полноценно работали с мультивитринностью. Я проверил новые вариации на dev.demo, и там уже можно задать разные цены на одну и ту же вариацию для разных витрин.

Хорошая новость. Ждем обновления

При поиске товаров http://dev.demo.mv.cs-cart.com/stores/16a1611886edece2/admin.php?dispatch=search.results&compact=Y&q=футболка&security_hash=8671f32a3467c0f8b69b2812cde2d8b8
и родитель и дочки одинаково выглядят, может как-то сделать различие?

Хотелось бы видеть список вариаций во вкладке как ссылки. Это важно (разные размеры матрасов, шин, дисков и т.д. - устоявшийся юзобилити для данных товаров). Вроде сейчас есть такая возможность, но в демке не нашел

@ikoshkin А вот скажите. У всех сейчас все будет замечательно, но на сколько замечательно будет в маркетплейсе? Вот вижу люди пишут, да и вы тоже, что мол захочешь - сделаешь так, а хочешь сяк, если надо - включишь, а не надо - значит выключишь. Как же быть в маркетплейсе, если одному вендору нужно одно, а другому иначе? :disappointed_relieved:

может кто нибудь кратко на пальцах обяснить, как сейчас заводить товар чтобы потом безболезненно перейти в новые вариации? а то я уже запутался во всевозможных вариантах.

ЗЫ можно на тех же футболках

В каждой характеристике будет кнопочка, которая будет превращать характеристику в товаро-конструктивную опцию. И еще одна кнопочка, которая будет включать название вариативной опции в SEO name.

Одним словом, грядет ритуальное самосожжение карта…

Пока новые вариации на http://dev.demo.mv.cs-cart.com/ ещё не попали. До релиза 4.10.1 обязательно попадут, и их можно будет попробовать и найти такие настройки, которые будут удобнее и вам, и вашим вендорам. Точнее ответить на вопрос не могу, т.к. он слишком уж общий.

Варианта вижу два; у каждого свои плюсы и минусы.

1. Для магазинов, которые работают сейчас: создать цвета из размеры футболки как вариации. Тогда у вас уже сейчас будет выбор нужного цвета/размера на странице товара, а в каталоге не будет отдельных карточек для “Футболки синей, размер M” и “Футболки синей, размер L”.

Механизм переезда на новые вариации запланирован, но пока не сделан. Думаю, что когда сделаем, Илья Макаров обязательно расскажет об этом в видеоотчёте.

2. Для магазинов, которые только планируют открыться (например, в мае): создать каждый цвет и размер футболки отдельным товаром. Главное, чтобы “Цвет” и “Размер” были характеристиками и были заданы для всех вариаций, между которыми потом надо будет переключаться. Единственная проблема, что до обновления эти товары будут отображаться как отдельные, и переключения между ними не будет. Зато с выходом 4.10.1 даже наш механизм переезда не понадобится.

После обновления до 4.10.1 достаточно будет характеристикам “Цвет” и “Размер” задать нужные цели, а футболки объединить в группы вариаций. Делается это через интерфейс админки, либо через импорт/экспорт. Можете уже сейчас попробовать на http://dev.demo.cs-cart.ru.

3 лайка

Уже получше. Сделал куртку с размерами и ростами, более-менее можно пользоваться. Но вопросы пока есть:

  1. Необходимо удобное массовое редактирование кода товара. Тот, что создается автоматически, кому-то, возможно, понравится, кому-то нет (мне — нет). Через импорт код товаров не отредактировать, приходится делать это вручную для каждой отдельной вариации. Это — ад.

  2. Неграмотно формируются наименования вариаций:

    Куртка 471T-FAS-14, Размер ГОСТ: 48-50, Рост : 170-176

По-русски слово после запятой пишут со строчной (маленькой) буквы.

Думаю, что возможность отключать название характеристики при формировании названия вариации многим бы понравилось. Чтоб получалось, например, так:

Куртка 471T-FAS-14, 48-50, 170-176

а в идеале как-то так:

Куртка 471T-FAS-14 (48-50/170-176)
  1. При просмотре списка вариантов (и почему тут не вариации, а варианты? Понимаю, что можно поправить в переводах, но все же :slight_smile: ) было бы прекрасно, если бы была возможность заказывать несколько вариаций, указывая разное количество, а потом нажимая кнопку «Добавить в корзину все». Примерно так:

и в мобильной версии то же самое.

3 лайка

Соглашусь на 100%. Такой возможности пока нет и это большая проблема для продавцов одежды.
И вообще, в CMS все заточено под обычные товары, а о продавцах одежды и обуви разработчики почему-то не думают, хотя тряпичные магазины занимают априори бОльшую долю интернет-торговли.

2 лайка

По большому вариация это процесс, а вариант - продукт процесса варьирования. Оттенки серого например - вариант цвета, но само серое не является вариантом, а модификацией характеристики цвета, т.е. формой существования цвета.

Печальные названия товаров с вариациями “Футболка, Цвет: Белый, Размер: L (Большой)”, необходимо чтобы название было таким “Футболка L (Большой) Белый”.
По поводу планов создать отдельное поле для названия вариаций, чтобы можно было вносить свое произвольное название, это конечно хорошо, но как быть если товары выгружаются из 1С и названия формируются автоматически? Необходимо сразу не указывать “мусорные” слова и запятые в названии вариации по умолчанию
Ранее эту тему уже поднимал здесь: Некрасивые названия вариаций товаров при выгрузке из 1с и для себя решил эту проблему

То, что вы нашли решение, здорово и, надеюсь, пригодится :slight_smile:

Но результаты «Футболка L (,Большой) Белый» и «Кроссовки 42 Синий» выглядят такими, будто они взяты с Алиэкспресса :frowning:

«Кроссовки Adidas, Размер: 42, Цвет: синий» громоздко и тоже коряво, но более по-русски.

1 лайк


И сделайте пож-та возможность сортировки колонок. А то они как попало отображаются. Это же логично чтоб была сортировка!!! Почему разработчики не могут это сделать?

1 лайк

Они как раз по коду отображаются.