Мы выпустили версию 4.16.2 “CS-Cart для интернет-магазинов” и “CS-Cart для маркетплейсов”. Подробности об изменениях в этой версии есть в блоге:
Как всегда, обновления станут доступны всем желающим спустя пару недель. До этого мы отдаём обновления небольшими партиями, тем кто их скачает первыми. Если обновление не появилось в центре обновлений, то загляните туда через несколько дней.
Обратите внимание. Если вы правили под себя дизайн мыльных уведомлений и изменяли сниппеты header и footer, то у вас с большой долей вероятности после этой обновы рассыпется шаблон уведомлений.
Раньше, при экспорте товаров на разных языках могла возникнуть проблема: нельзя было экспортировать товары с более чем 30 языками. В версии 4.16.2 это ограничение снято, и теперь можно экспортировать товары с ещё большим количеством языков.
База на двух языках уже весит в два раза больше, с десятью просто АД какой то, но с более чем 30 даже не представляю сколько может весить БД.
Вчера клиенту почистили на сайте языки и база с 6 (шести) гигабайт уменьшилась до 350 метров, а сервак вздохнул. Если учесть что база на две три тысячи товаров весит около ста метров, вот и с нехитрой арифметикой получаем около 10-15 тысяч товаров весом более ШЕСТИ ГИГАБАЙТ.
Сделайте предупреждение любителям повключать все в АДминку о том что база будет занимать больше места даже если язык не используется.
На самом деле так и не скажу, каждый бизнес индивидуален, для каждой страны есть свои особенности и модули интеграции с сервисами казалось бы могли бы быть универсальными, но нет.
Допустим вы видите в коробке модуль DHL но вы даже не догадываетесь что конкретно у вас в стране не будет он работать, потому что API на основании которого он написан будет работать только для России, а в вашей стране у компании DHL совершенно другие сервера и другое API.
Или о наболевшем: Приходит клиент и говорит, что мне подключить только осталось платежку, я заключаю договор и все будет работать, а еще цитируют, что менеджер обещал помочь с настройкой интеграции. Но когда мы начинаем объяснять клиенту, что интеграции с этим платежным сервисом нет он начинает нам рассказывать, что вот менеджер его убедил, что все можно настроить и подключить. Конечно кроме как грустной улыбки, это не вызывает.
Менеджер банка или сервиса со своей стороны прав когда утверждает, что ве будет, он то говорит о возможностях своего сервиса, а клиент наивно полагает, что говорят именно о нем и его сайте. Вот от этого и самые большие ЗАТУПЫ в разработке, как раз из за вот этого “МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ”, “МЕНЯ УБЕДИЛИ ЧТО НА МОЕМ САЙТЕ ВСЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ” и тд. И получается, что тот кто утверждал не врал, на сайте будет работать когда сие чудо будет интегрировано, и что есть возможность, это значит, что не готовый функционал существует для сайта, а возможность работать так на сайте.
Тут большой совет: В диалоге с сервисом необходимо понимать, что каждый говорит о себе и ничего незнает о вас и вашем ресурсе. И для того чтобы что то заработало, нужно раскурить бизнес процесс, посчитать цену и ценность и только после уже выносить окончательно мозг менеджеру.
К примеру вот у нас наболело с платежками, их много а толку никакого работать невозможно и мы решили написать свою, но функционала требуется много и поэтому мы предложили клиентам в складчину. Ставка 0,4 СБП или на карту от 1,8 и ниже намного выгоднее чем НИЧЕГО или ставка 3,9 за эквайринг с текущим модулями.
Если вы правили под себя дизайн мыльных уведомлений и изменяли сниппеты header и footer, то у вас с большой долей вероятности после этой обновы рассыпется шаблон уведомлений.
При апгрейде есть изменения в mail header сниппете, но они затрагивают только дефолтное значение (применяются на новых установках). Текущие пользовательские значения не изменяются.
Абсолютно верно, но не в моём случае )) Я изменил дефолтные значения на собственный кастом. Чтобы в случае чьей-либо ошибки при редактировании сниппетов, можно было вернуться к тому состоянию, когда всё красивое и работает ))
Спасибо, что уточнили. В таком случае наверное стоит хранить тексты где-то еще, потому что все стандартные значения в CS-Cart могут быть изменены в обновлениях.
Внесу ясность для других пользователей: дефолтные значения сниппетов можно восстановить через кнопку в шестеренке:
Подскажите пожалуйста, получаю уведомление: “невозможно скачать дистрибутив обновления” проблема в медленной загрузке и проблема на вашей стороне, ниже скрин трассировки до вашего сервера идут потери и скрипт завершает работу по ограничению времени. Вопрос - как его скачать? Когда обращался в хелп деск, они увеличивали время работы какого то скрипта. Но не могу же я каждый раз при обновлении писать вам в поддержку))) так не каких балов не хватит)