С подобной проблемой рекомендую обращаться в Help Desk. Там ответ от нас гарантирован, и намного быстрее, чем на форуме. Если проблема вызвана багом CS-Cart, то кредиты техподдержки не спишут.
Мы были бы рады, если бы у нас была возможность быстро ответить на каждый вопрос и решить все проблемы на форуме. Но её нет, так как:
-
Обращений на форуме очень много. Поэтому форум мы позиционируем как место для общения пользователей и портал взаимопомощи. Сами тоже отвечаем, но по возможности, о чём и говорим в правилах.
В результате некоторые вопросы скапливаются в старых темах форума и остаются без ответа. Я стараюсь такие темы искать и закрывать с комментарием, где теперь лучше вести обсуждение (вот пример). Скорее всего, эту тему тоже закрою по тем же причинам.
-
Не все проблемы можно решить дистанционно, без изучения в магазине клиента. По-моему, описанная вами проблема как раз из таких. Поэтому и рекомендую обратиться в Help Desk, чтобы побыстрее с ней разобраться.