Здравствуйте! Вынес ваше предложение в отдельную тему. Я правильно понял, что вы имеете в виду именно посещаемость раздела “Как улучшить CS-Cart”? Просто про остальные разделы мы писали в правилах форума.
Критериев, по которым мы решаем, что внедрить, довольно много, но по собственному опыту я бы ориентировался на два:
-
Вещи, которые объективно полезны и которые можно легко и быстро реализовать (вот пример). Такие небольшие правки не требуют большого количества запросов от пользователей, так как:
- не ломают обратную совместимость;
- не требуют большых затрат на внедрение и дальнейшую поддержку.
-
Вещи, которые нужны большому количеству пользователей (например, по результатам опроса или по активности в теме на форуме). Как правило, это что-то крупное (вроде той же многоскладовости или адаптивной админки) или что-то, что требует поддержки (интеграция с каким-нибудь сторонним сервисом). Перед тем, как делать что-то подобное, нам важно знать:
- скольким пользователям нужна такая функциональность;
- в каком виде она им нужна.
Именно поэтому в разделе “Как улучшить CS-Cart” мы просим пользователей поддерживать те идеи, которые им нравятся. Когда нам точно ясно, что функциональность нужна, мы смотрим на существующие запросы и при необходимости собираем больше обратной связи уже в разделе “Наши планы и ваше мнение”.
По той же причине мы ждём, пока темы соберут достаточное количество заинтересованных и подключаемся к обсуждению тех идей, которые интересны большому количеству наших пользователей.