Для многих служб доставки важно, чтобы были полностью указаны ФИО получателя.
На странице оформления заказа если в блоке “Информация о покупателе” включены поля “Имя” и “Фамилия”, то они волшебным образом объединяются в одно поле “Фамилия и имя”, а добавленное поле “Отчество” остается отдельно, что выглядит очень странно:
Надо убрать это объединение имени и отчества или сделать отключаемым.
Фишка явно переехала из англоязычной версии платформы без адаптации под российского пользователя, у них отчества-то нет, поэтому можно объединять.
Я скорее не за полное отключение, а за опциональность. Как я поняла, кому-то это удобно, значит должен быть выбор. А пока данная фича легко правится в коде и разбивается обратно.
Службы доставки требуют явного указания и имени, и фамилии. В текущей реализации покупатель может ввести только имя и система примет такой заказ, хотя в настройках блока отмечено, что и имя, и фамилия обязательны.
Я тоже поддерживаю ФИО отдельно.
Ранее тоже код приходилось править, чтобы Отчество добавить. После обновления снова тоже самое - а это денег стоит если сам не умеешь.
Клиенты проявляют самодеятельность и не вводят полностью - приходится звонить и уточнять периодически.
Клиенты если не хотят - просто чёрточки в поле ставят. Сделаете три поля - будет вам пара чёрточек и имя. Все равно будете звонить. Переименовал поле имя в " имя отчество", меньше доп.полей - меньше головной боли
Я разделила в коде имя и фамилию, потому что они упорно ставят фамилию первой, а потом им приходят рассылки аля “Уважаемая Козлова” вместо “Уважаемая Татьяна”, например. Понятно, что они упорно могут продолжать писать не в те поля, но в целом несколько полей иногда упрощают, потому что есть конкретное поле, которое надо заполнить и оно обязательное.
Также пришлось разделить улицу и номер дома/квартиры, потому что они упорно писали только улицу в общее поле.
Нет четкого хорошо или плохо, надо тестировать на разных магазинах. Разная аудитория показывает разное поведение. Но важно, чтобы настройки были опциональны.
Согласен насчёт чёрточек, но статистика сильно испортилась после объединения ФИО.
С Анастасией тоже согласен, народ пишет часто как попало если нет жёстких рамок.
Поддерживаю разбиение на отдельные поля, которые гибко можно настраивать под процессы любого магазина.
Такой подход, как сейчас есть, влечет за собой массу проблем:
покупатель путает местами фамилию и имя;
в CRM прилетают запутанные поля ФИО;
для оформления доставки через ТК необходимо отчество и точный адрес…
Для адреса нужны отдельные поля, потому как даже менеджеры не всегда наводят порядок в этих моментах в силу того, что все видят по-своему. Приходится тратить силы, время и, как следствие, деньги на обучение сотрудников там, где это абсолютно не нужно.
Подход с объединением имеет место только после того, как будет полноценно внедрен алгоритм, распознающий данные в объединенных полях и корректно разносящий его по полям БД. До тех пор такой функционал только вредит нормальной работе.
Кстати, уже писал в ТП запрос на опциональное объединение/разъединение полей. Ожидаемо получил ответ: “К сожалению, сейчас не планируется изменение этой функциональности.”
Да, такая же путаница в CRM стала. Планирую привязать Dadata для наведения порядка с ФИО. Либо с помощью подсказок на уровне клиента еще при заполнении полей, либо уже стандартизацией после.
Полностью поддерживаю. Я как разработчик магазина (Владислав) ушатался, пока понял что эти поля соединяются и в итоге создал новые поля и вывел их в форму заказа.