Подписываюсь под каждым словом! Для нас это просто боль! И клиенты уже неоднократно жаловались! А как же нынешнее поведение неудобно на мобильной версии…!!!
Просьба разработчиков внедрить, как можно скорее!!!
установить модуль с кнопкой Применить. Он есть как минимум у трёх разработчиков;
использовать верхний горизонтальный фильтр вместо бокового вертикального.
Кнопка Применить для фильтра нужна бесспорно, т.к. при большом количестве товаров и, соответственно, их характеристик, фильтрация занимает много времени, появляется большой лаг между нажатием и реакцией страницы на него, при желании выделить несколько позиций приходится мотать портянки туда-сюда.
Так же прошу УБРАТЬ или сделать отключаемой функцию перескакивания выбранного варианта фильтра наверх. Это жесть какая-то, жутко неудобно, при этом зашито в логику и шаблон. Перескакивание страницы после каждого нажатия - это тоже раздражающая ерунда(нормально перекидывать когда фильтры включаются по кнопке, а просто так при каждом нажатии на вариант - это жуть).
Установили горизонтальный фильтр, модуль купили с кнопкой…а толку?
Модуль неправильно работает с цветными квадратиками, покупателей пугает когда те цвет хотят выбрать. Пробовали отключать модуль с изображениями в фильтре, так после этого модуль с кнопкой “Применить” вообще не работает!!!
Мне казалось, что видел у трёх. Сейчас сходу нашёл только eCom Labs и cs-coding.
У меня стоит, работает, вроде без проблем. Был косяк в мобильном виде страницы, но его устранили оперативно.
Но да, фильтров с картинками у меня нет
Все эти модули — это, конечно, хорошо… для разработчиков модулей в первую очередь.
Тема больная для всех без исключения ИМ, и адекватное поведение фильтрации должно быть реализовано из коробки, тем более, что CMS далеко не бесплатна. При этом важно, чтобы админ мог настраивать сценарии, в зависимости от специфики товара.
Мы уже устали выслушивать от клиентов замечания по сайту, когда подбор становится мучением, как на примере выбора сверла или бура по бетону. Сразу оговорюсь, что вариант со слайдером не подходит, потому что очень часто нужно выбрать 2-3 конкретных параметра (например, диаметры 6 мм, 7,8 мм и 12,5 мм и длина 400, 450 и 900).
А вариантов бывает далеко за 200 штук, и раскрытый фильтр превращается в бесконечную простыню. При этом всегда бывают задержки при фильтрации, что создает ад в работе. Это совсем неправильно.
Вот тут и теряем конверсию из-за юзабилити! (вебвизор в этом месте показывает отказы пользователей)
Кнопка “показать выбранные параметры” — тоже не всегда вариант решения. Она не может правильно отработать.
Есть отличный пример, как должны быть реализованы фильтры. Каталог onliner.by, где большой список умещается в компактном фрейме, при выборе обновляются товары, но ничего никуда не прыгает и не раздражает, в каком бы месте страницы вы не находились. Правильные фильтры тут